Договор на ремонт установки химической очистки воды




Договор на ремонт установки химической очистки воды
№ __________

г. Москва                                                                                                                       
«____» ___________ 2011г.
                                      
     Общество с ограниченной ответственностью «______», (далее Заказчик), в лице генерального директора ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны и 
     Общество с ограниченной ответственностью  «_________» (далее – Исполнитель) в лице генерального директора __________,  действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор (далее – Договор), о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить ниже перечисленные работы:
1.1.1. Ремонт установки химической очистки воды _________ c заменой управляющего клапана, поставка и замена комплектующих и расходных материалов для обеспечения исправности системы водоочистки;
1.1.2. Проведение пуско-наладочных испытаний системы водоочистки;
1.1.3. Поставка необходимых химических реактивов для проведения экспресс-анализа котловой и подпиточной воды, используемой в котлоагрегатах, в системах горячего водоснабжения и отопления;
1.1.4. Химическая очистка и пассивации внутренних поверхностей нагрева газового котла;
1.1.5. Сервисное обслуживание системы водоочистки;
       (далее - работы) на объекте газовая котельная по адресу: _____________ (далее объект), в соответствии с условиями настоящего Договора, Сметой №1 (Приложение №1) , являющейся неотъемлемым приложением настоящего Договора.
     1.2. Заказчик берет на себя обязательства оплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
       Работы, указанные в пунктах 1.1.4. и 1.1.5. проводятся в случае необходимости и после подписания Сторонами Дополнительного соглашения к настоящему договору Заказчика.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ

     2.1. Стоимость работ и услуг, указанных в п.п. 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3.  настоящего Договора определяется согласно Смете №1 (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, и составляет _________(___________) НДС не уплачивается в связи с применение Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
     Стоимость работ и услуг по п.п. 1.1.4. и 1.1.5. согласовывается Сторонами в дополнительном соглашении.
     2.2. Превышение Исполнителем объемов и стоимости работ, не подтвержденные дополнительными соглашениями Сторон к настоящему Договору, оплачиваются Исполнителем за свой счет.

      3.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
      
     Для выполнения работ по настоящему Договору Исполнитель обязан:
     3.1. Выполнить все работы по настоящему Договору в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложением к нему, и сдать работы Заказчику в установленный срок.
     3.2. Обеспечить при производстве работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, и пожарной безопасности.
     3.3. Согласовать с Заказчиком порядок ведения работ на объектах и обеспечить их соблюдение.
     3.4. Обеспечить согласованными с Заказчиком мерами сохранность помещений, предоставленных Заказчиком для выполнения обязательств, установленных в п.1.1. настоящего Договора, материальных ценностей (материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества) на объекте от начала до завершения работ и приемки их Заказчиком.
     3.5. По окончании  работ предоставить Заказчику оформленные акты о приемке выполненных работ.
     3.6. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
     - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
     - иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
     3.7. Собственными силами и средствами, в течение 2 (двух) дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ, вывезти, принадлежащие Исполнителю оборудование, инвентарь, инструменты, материалы, а также произвести уборку в местах,  где проводились работы.
      
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

     Для реализации настоящего Договора Заказчик обязан:
     4.1. Обеспечить доступ Исполнителю на объект, указанный в п. 1.1. настоящего Договора.
     4.2. Осуществлять постоянный контроль за качеством работ, что не снимает с Исполнителя ответственности за ненадлежащее выполнение работ.
     4.3. Принять выполненные с надлежащим качеством работы с оформлением и подписанием Сторонами акта о приемке выполненных работ.
     4.4. Произвести оплату выполненных работ в размере, в сроки и в порядке, которые предусмотрены настоящим Договором.
     4.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.
      
      5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
      
     5.1. Сроки выполнения работ по пунктам договора 1.1.1, 1.1.2., 1.1.3.: 
     Срок начала работ – _________ года.
     Срок окончания работ – __________ года.
     Сроки выполнения работ по пунктам  1.1.4. и 1.1.5. указываются Сторонами в дополнительном соглашении.
     5.2. Изменения сроков производства работ Заказчиком, если они могут повлиять на продолжительность работ и их стоимость, производятся на основании дополнительного соглашения к настоящему Договору, уточняющего сроки и стоимость работ.
     5.3. При изменениях  законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на дату заключения настоящего Договора и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, первоначально согласованные сроки работ продляются соразмерно этому времени. Сроки и стоимость работ в этом случае Сторонами соответственно уточняются в дополнительном соглашении к настоящему Договору.

      6.ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ
      
       6.1. Оплата за работы производится Заказчиком после выполнения работ, подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ, предоставлении Исполнителем счета на оплату.
      
      7. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
      
     7.1. При выявлении некачественно выполненных работ, допущенных по вине Исполнителя, Заказчик выдает в письменной форме предписание Исполнителю об устранении допущенных нарушений, а в необходимых случаях о приостановлении производства работ до устранения допущенных нарушений. Заказчик вправе потребовать от Исполнителя замены некачественных материалов, обнаруженных во время проверки, испытания или устранения дефектов ранее принятых и оплаченных работ до подписания акта сдачи-приемки работ в соответствии с п.8.1. Все некачественно выполненные работы и материалы исправляются и заменяются силами Исполнителя и за его счет. 
     7.2. Заказчик может назначить своего представителя (представителей), который от его имени совместно с Исполнителем осуществляет приемку по акту выполненных работ, технический надзор и контроль за их выполнением и качеством. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода производства работ.
     
     8. ПОРЯДОК  СДАЧИ  И  ПРИЕМКИ РАБОТ
     
     8.1. Исполнитель, по окончании работ  предоставляет уполномоченному лицу Заказчика:
     -оформленные акты о приёмке выполненных работ.
     - Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения, рассматривает и утверждает акты сдачи-приемки работ, либо дает мотивированный письменный отказ в приемке тех или иных работ с указанием конкретных замечаний.
     8.2. В случае досрочного выполнения работ Исполнитель вправе досрочно их сдать.
     8.4. В случае прекращения работ по указанию Заказчика Стороны обязаны в 10-дневный срок со дня прекращения работ составить двусторонний акт о выполненной части работы и фактических расходах Исполнителя. После составления акта Заказчик в течение 10-ти рабочих дней возмещает Исполнителю фактические расходы.
      
      9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
      
     9.1. Исполнитель гарантирует:
     - надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем;
     - качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и условиями настоящего Договора;
     - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока.
     9.2. Гарантийный срок на оборудование и материалы определяется в соответствии с гарантийными обязательствами фирмы изготовителя.
     9.3. Заказчик гарантирует:
     - своевременное выполнение своих обязательств по настоящему Договору.
     
      10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
      
     10.1. До момента приемки работ Исполнитель несет ответственность за риск случайного уничтожения  и повреждения  выполненных работ, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.
     10.2. За нарушение срока выполнения работ по вине Исполнителя более 1 (одного) дня, Исполнитель по дополнительному требованию Заказчика выплачивает ему неустойку в размере 0,5% от стоимости работ за каждый день просрочки, но в сумме не более 15% от стоимости работ.
     10.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком сроков оплаты принятых работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик по письменному требованию Исполнителя уплачивает Исполнителю неустойку, в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы задолженности за каждый день просрочки.
     10.4. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для Сторон строительных нормах и правилах. 
     10.5. Уплата штрафов и пени, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
      
      11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
      
     11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
     Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продляется соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
     11.2. В случае если Сторона, выполнению обязательств которой  препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 3-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.
     11.3. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия будут длиться более 10 дней, то Исполнитель и Заказчик обсудят целесообразность продолжения работ.
     Если стороны в течение 3-х дней не придут к согласованному решению, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения настоящего Договора.
     11.4. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.

      12. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
      
     12.1. Настоящий Договор, может быть,  расторгнут по соглашению Сторон, а также в случая предусмотренных законодательством России.
     
      13. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
      
     13.1. Все предписания, уведомления, подтверждения, обращения, сообщения между Сторонами должны осуществляться в форме подписанного уполномоченным лицом письма, и считаются  исполненными  надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
     13.2. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате работ по вине Исполнителя или Заказчика, компенсируется виновной стороной
     13.3. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
     13.4. При выполнении настоящего Договора Стороны руководствуются нормами законодательства Российской Федерации, установленными для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором.
     13.5. Все указанные в Договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

      14. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
      
     14.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
     14.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
     
     
      Приложения:
1. Смета № 1 (Приложение №1), на 1-ом листе.

15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.