Договор на сервисное обслуживание копировальной техники
№ __________
г. Москва ________ 2011г.
ООО "_________" именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора
_____________, действующего на основании Устава с одной стороны и
ООО “__________” именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора _____________ действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению на условиях настоящего Договора необходимых диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на оборудовании Заказчика, перечисленном в Приложении № 1 к настоящему Договору (далее Приложение № 1 и Оборудование соответственно), а также поставке запасных частей и элементов, в том числе ресурсных, и расходных материалов к Оборудованию по мере их расходования, в соответствии с условиями, указанными ниже (далее по тексту Обслуживание).
Диагностические работы на основании настоящего Договора могут выполняться Исполнителем только в связи с возникшими неисправностями Оборудования и для целей определения причин неисправностей и их устранения.
1.2. Обслуживание Оборудования, на которое не истек гарантийный срок, установленный производителем Оборудования, производится с учетом условий гарантии. Если по условиям гарантии Заказчик имеет право на бесплатный ремонт и запасные части, то на период действия гарантии Заказчику устанавливается скидка с цены обслуживания, что отражается в Приложении № 1.
1.3. Для целей настоящего Договора: под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования и которые в соответствии с технической документацией производителя Оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.); под расходными материалами понимаются фоторецепторы, носитель, масло, черный тонер, отстойники отработанного тонера.
2. Типы Обслуживания
2.1. Обслуживание в зависимости от объема и характера обязательств, принимаемых Исполнителем, а также условий оплаты подразделяется на следующие типы: SCL0, SCLa, SCLb, SCLc, SL, CL, L. Тип обслуживания для каждой единицы Оборудования определяется сторонами при подписании Договора в Приложении № 1. Заказчик вправе изменить тип обслуживания по любой из единиц Оборудования с начала нового расчетного месяца посредством направления Исполнителю письменного уведомления не менее чем за 14 дней. Изменение типа обслуживания производится при условии отсутствия на дату изменения задолженности Заказчика по оплате Обслуживания и оформляется подписанием дополнительного соглашения к Договору и новой редакции Приложения № 1.
2.2. Обслуживание по типам SCL0, SCLa, SCLb, SCLc включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая поставку и замену частей и элементов , в том числе и быстроизнашивающихся, по мере их естественного износа или выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц и сил причинам, а также поставку расходных материалов и их замену в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем и/или Исполнителем в счет цены за Обслуживание по данному типу, если иное не указано в Приложении № 1 к настоящему Договору. Различие между типами SCL0, SCLa, SCLb, SCLc заключается только в условиях оплаты и устанавливается согласно положений ст. 4 настоящего договора с учетом прейскурантов Исполнителя.
2.3. Исполнитель вправе менять в своих прейскурантах условия каждого типа обслуживания не применительно к настоящему договору без согласования с Заказчиком при этом Заказчик не вправе требовать пересмотра условий настоящего договора. В случае изменения типа обслуживания по просьбе Заказчика в порядке предусмотренном п. 2.1. настоящего Договора, новый тип обслуживания применяется на условиях, действующих по прейскурантам Исполнителя на момент изменения типа обслуживания, если иное не будет согласовано сторонами.
3. Порядок обслуживания.
3.1. Обслуживание производится по указанному в Приложении № 1 месту размещения Оборудования и типу Обслуживания в течение нормальных рабочих часов Исполнителя, на основании факсимильных заявок или телефонограмм Заказчика либо по инициативе Исполнителя, когда Обслуживание необходимо для выполнения профилактических (регламентных) работ в соответствии с технической документацией производителя или по заключению сервисного инженера Исполнителя.
3.2. Прием заявок и телефонограмм производится Исполнителем в свое рабочее время с 9.00 час. до 18.00 час. кроме субботы, воскресения и праздничных дней по телефону __________ .
По заявкам, связанным с неисправностями Оборудования, Исполнитель обеспечивает приезд сервисного инженера в течение 8 рабочих часов с момента получения заявки, если неисправность не удалось устранить в порядке, предусмотренном в п. 3.3. настоящего Договора. Продолжительность устранения неисправности зависит от характера неисправности и наличия необходимых запасных частей, элементов и инструмента, но в любом случае не может составлять более 5 (пяти) рабочих дней.
Выполнение заявок на поставку расходных материалов по типам обслуживания, в которых поставка расходных материалов включена в цену Обслуживания, осуществляется в течение трех рабочих дней.
Сроки и длительность выполнения профилактических работ и иного Обслуживания, необходимость которого возникла по инициативе Исполнителя, устанавливаются Исполнителем исходя из требований технической документации на Оборудование и опыта Исполнителя по обслуживанию аналогичного Оборудования, и согласуются с Заказчиком. Во время проведения профилактических работ Исполнитель отслеживает параметры износа частей оборудования и производит замену таких частей на основании нормативов, имеющихся в технической документации, а также выполняет иные действия, предусмотренные технической документацией для такого рода работ.
Все заменённые в процессе Обслуживания детали являются собственностью Исполнителя и подлежат возврату Заказчиком Исполнителю, за исключением типов обслуживания и/или случаев, когда замененные части приобретаются Заказчиком вне рамок Договора.
Сведения о выполненных работах заносятся Исполнителем в журнал технического обслуживания или документ его заменяющий, который ведется у Заказчика. По просьбе сервисного инженера Исполнителя Заказчик обязан удостоверить подписью своего уполномоченного представителя и печатью в наряде инженера факт выполнения работ и их результат.
3.3. В свои рабочие часы, с 9.00 до 18.00 в будние дни, Исполнитель оказывает технические консультации операторам и системным администраторам Заказчика по телефону “Горячей Линии” с целью диагностирования и устранения возникших неисправностей.
3.4. Если Оборудование новое и впервые установлено у Заказчика, Исполнитель после первоначальной установки Оборудования организует и проводит на площадке Заказчика в счет оплаты за Обслуживание один консультационный курс для оператора Оборудования с целью ознакомления с основными функциями Оборудования и операциями работы на данном Оборудовании, по каждому виду устанавливаемого оборудования. В случае необходимости проведения дополнительных курсов, последние организуются на платной основе за счет Заказчика согласно прейскуранту Исполнителя в согласованные сторонами сроки.
3.5.Исполнитель вправе приостановить Обслуживание в случае невыполнения Заказчиком любого из обязательств, предусмотренных п.3.6 настоящего Договора, до устранения нарушения либо до прекращения действия Договора.
3.6. Обслуживание Оборудования Исполнителем осуществляется при условии полного и своевременного выполнения Заказчиком за свой счет на протяжении всего срока действия настоящего Договора следующих обязательств:
3.6.1. размещения Оборудования в помещениях, пригодных для его эксплуатации;
3.6.2. поддержания необходимых для эксплуатации Оборудования инженерных коммуникаций (системы электропитания, воздухо и теплообмена), а также условий эксплуатации Оборудования в помещении в соответствии с требованиями, установленных производителем Оборудования и рекомендациями Исполнителя;
3.6.3. использования и эксплуатации Оборудования в строгом соответствии с руководствами для пользователя Оборудования и иной технической документацией производителя, следуемой с Оборудованием, а также в соответствии с рекомендациями Исполнителя;
3.6.4. ежедневного ухода за Оборудованием, в объеме предусмотренном инструкциями производителя и рекомендациями Исполнителя;
3.6.5. не использования без письменного согласования с Исполнителем материалов для печати (бумаги, пленки, тонеры и т.п.), значительно отличающихся по качеству изготовления и технологическим параметрам от рекомендованных производителем Оборудования.
3.6.6. своевременного письменного извещения о перемещении оборудования в другое место расположение и предоставления возможности сервисным инженерам Исполнителя осмотра нового места на предмет оценки его пригодности для осуществления Обслуживания;
3.6.7.своевременного информирования Исполнителя по его запросам о показаниях счетчиков на Оборудовании, показывающих количество изготовленных отпечатков
3.6.8. обеспечение беспрепятственного доступа сервисных инженеров Исполнителя к Оборудованию для его Обслуживания и оказание разумных мер по содействию их работе;
3.6.9. своевременной и полной оплате Исполнителю счетов за Обслуживание Оборудования.
4. Порядок расчетов.
4.1. Стоимость Обслуживания с НДС (далее - стоимость Обслуживания) по настоящему Договору определятся в рублях как совокупность стоимостей Обслуживания каждой единицы Оборудования в соответствии с условиями изложенными ниже и указанными в Приложении № 1.
4.2.По типу обслуживания SCLa, SCLb, SCLc стоимость Обслуживания состоит из фиксированного ежеквартального платежа, указанного в Приложении № 1 к настоящему Договору, который покрывает оплату Обслуживания Исполнителя в течение квартала при условии, что изготовленное Заказчиком количество отпечатков не превышает количества отпечатков, включенных в указанный платеж согласно Приложения № 1. В случае превышения количества фактически изготовленных Заказчиком отпечатков количества отпечатков, включенных в фиксированный ежеквартальный платеж, стоимость Обслуживания увеличивается на сумму, полученную в результате умножения количества отпечатков, изготовленных сверх включенного количества, на стоимость дополнительного отпечатка, указанную в Приложении № 1.
4.3. Если затраты Исполнителя превысят стоимость Обслуживания, определенную в соответствии с правилами, изложенными выше, Исполнитель не вправе пересматривать стоимость Обслуживания, равно как и Заказчик не может требовать пересмотра стоимости, если в какой-то период времени действия настоящего Договора расходы Исполнителя были незначительны или отсутствовали вообще, либо если Заказчик не пользовался Оборудованием или Обслуживанием вообще.
4.4. В случае изменений в российском законодательстве, касающихся предмета настоящего договора, а также в случае увеличения цен на запасные части. элементы и расходные материалы, используемые для Обслуживания Исполнитель вправе с уведомлением не менее чем за 30 дней предложить Заказчику изменить стоимость Обслуживания с обоснованием размера увеличения. В случае недостижения в течение 30 дней согласия по изменению стоимости Обслуживания Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор без возмещения каких-либо убытков Заказчику.
4.5. Для определения стоимости Обслуживания по тем типам Обслуживания, в которых размер стоимости зависит, в том числе от показания счетчиков на Оборудовании, Исполнитель для расчета стоимости использует сведения о состоянии показаний счетчика на конец расчетного периода. Показания счетчиков фиксируются в документе подписанном Заказчиком.
4.6. Оплата Обслуживания осуществляется в рублях на основании счетов Исполнителя, выставляемых после подписания Сторонами Акта о выполнении обслуживания за месяц. В Акте о выполнении обслуживания за месяц указывается общее количество отпечатков в месяц. Для целей настоящего договора кварталы исчисляются с даты вступления настоящего Договора в силу.
4.7 В счетах, выставляемых Исполнителем на русском языке, указывается номер Договора, стоимость Обслуживания и отдельно размер налога на добавленную стоимость. Оплата счетов, включая НДС, производится Заказчиком платежным поручением на расчётный счёт Исполнителя. В платежном поручении необходимо указать номер счёта, период оплаты.
4.8. По окончании каждого месяца Исполнитель предоставляет Заказчику два экземпляра акта о выполнении Обслуживания в истекшем месяце, который в течение пяти дней с момента получения должен быть подписан Заказчиком , и один экземпляр возвращен подписанным Исполнителю, либо возвращен неподписанным Заказчиком с изложением в письменном виде причин неподписания. Если по истечении десяти дней с момента получения Заказчиком акта Исполнитель не получит подписанный Заказчиком экземпляр акта или письменных претензий Заказчика, акт будет считаться подписанным Заказчиком без претензий, а обязанности по Обслуживанию Исполнителя в соответствующий месяц будут рассматриваться как исполненные надлежащим образом, в полном объеме и подлежащими оплате в размере, предусмотренном в настоящем Договоре.
4.9. В случае приостановления Обслуживания Исполнителем по основаниям, предусмотренным в п. 3.5 настоящего Договора, оплата счетов Исполнителя производится в том же размере как и до приостановления Обслуживания.
4.10 В стоимость Обслуживания не входит и подлежит дополнительной оплате Заказчиком по текущим расценкам согласно прейскуранту Исполнителя обслуживание:
* которое по просьбе Заказчика осуществляется вне обычных рабочих часов Исполнителя;
* или которое связано с устранением неисправностей, возникших из-за неправильной эксплуатации Оборудования Заказчиком, в том числе из-за несанкционированных Исполнителем модификаций программного обеспечения, а также вследствие действий третьих лиц и сил;
* или которое не связано с нормальным использованием Оборудования (включая монтаж и демонтаж по просьбе Заказчика);
* или которое связано с приведением Оборудования в соответствие с требованиями технической документации в случае его предшествующего обслуживания третьей стороной или нарушениями инструкции по эксплуатации;
* или которое не включено в настоящий Договор, но по просьбе Заказчика было предоставлено.
5. Ответственность сторон.
5.1.Сторона, которая не в состоянии выполнять свои договорные обязательства, незамедлительно информирует другую сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14 дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление о форс-мажорных обстоятельствах лишает соответствующую сторону права на освобождение от договорных обязательств по причине указанных обстоятельств.
5.2. Если указанные обстоятельства продолжаются более 2-х месяцев, то каждая сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.
6. Действие Договора. Последствия расторжения
6.1 Настоящий Договор вступает в силу после подписания обеими сторонами и действует в течение одного года, если ранее не будет прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Договором .
6.2. Заказчик вправе в любое время отказаться от услуг по Договору, уплатив при этом Исполнителю стоимость оказанных к моменту расторжения Договора услуг.
6.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке прекратить действие настоящего Договора в случае существенного нарушения Заказчиком любого из его обязательств, предусмотренных в п. 3.6. настоящего Договора, а также в случае просрочки Заказчиком оплаты полностью или частично более чем на 15 дней, путем направления письменного уведомления Заказчику не менее чем за 30 дней до расторжения.
6.4. В случае прекращения действия Договора стороны производят взаиморасчеты в течение 15 дней .
7. Порядок рассмотрения споров.
7.1. Все вопросы и споры, которые могут возникнуть из Договора или в связи с ним, разрешаются непосредственно между представителями сторон путем переговоров, а при невозможности такого разрешения подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Прочие условия.
8.1. Если в состав Оборудования включено несколько единиц оборудования положения настоящего Договора образуют в отношении каждой единицы оборудования самостоятельный договор.
8.2. Ни одна из сторон не может без письменного уведомления другой стороны передавать свои права и обязательства по Договору третьим лицам.
8.3.Все изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменном виде, в соответствии с действующими процедурами и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.
8.4. В случае изменения своего наименования, местонахождения, номера контактного телефона и банковских реквизитов стороны обязуются в 10-дневный срок письменно уведомить друг друга.
8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой стороны.
Юридические адреса и реквизиты сторон:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.