Государственный контракт на оказание услуг по организации питания участников мероприятий


Государственный контракт на оказание услуг по организации питания участников мероприятий.

       
         г. Москва                                                                                                  "___"________ 2011 г.
       Федеральное государственное образовательное учреждение ____________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________, действующего на основании Устава с одной стороны, и
       _________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и иного законодательства РФ, заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
       1. Предмет Контракта
       1.1. На основании решения котировочной комиссии (протокол от ___________ 2011 года) Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по организации питания участников мероприятий, проводимых в ___________ в ___________г., в объеме и в сроки, предусмотренные Техническим заданием (Приложение №1), Ведомостью объемов услуг (Приложение № 2 к Контракту), в соответствии с Календарным планом (Приложение № 3 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги (далее – услуги).
          1.2. Содержание услуг:
      Организации питания осуществляется в виде банкетов, фуршетов, кофе-брейков и обедов.
          Место оказания услуг: _____________.
          Количество участников – не менее ________ человек.
          Услуги оказываются из продуктов, материалов, силами и средствами Исполнителя. Ассортиментный перечень и другие исходные данные указаны в Приложении № 1 к настоящему Контракту.
         Результат оказанных услуг предоставляется Исполнителем в форме акта сдачи-приемки оказанных услуг в 2 экземплярах, подписанных сторонами.
        1.3. Сроки оказания услуг: начало: ___ _______ 2011г., окончание: __ ________ 2011г.
       1.4. Требования к услугам:
          -  услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Государственным контрактом;
           - услуги должны производиться в сроки, предусмотренные календарным планом, на основании действующей нормативной документации и должны соответствовать следующим требованиям безопасности:
      - сырье и продовольственные товары, используемые для производства блюд, а также условия производства, хранения, реализации и организации потребления должны отвечать требованиям соответствующей нормативно - технической документации (Сборникам рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН), а также санитарно - гигиеническим, микробиологическим и медико - биологическим показателям.
        - условия обслуживания при предоставлении услуг должны соответствовать требованиям действующей нормативной документации, СанПиН; по показателям электро-, пожаро- и взрывобезопасности - требованиям СНиП.
        - технологическое оборудование, посуда, приборы и инвентарь, другие предметы  оснащения должны быть изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами, и отвечать требованиям СанПиН, эксплуатационной документации заводов - изготовителей.
        - ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима при оказании услуг  возлагается на Исполнителя.
       - должно быть обеспечено высокое качество приготовления и оформления блюд, высокий уровень обслуживания.
       - оказываемые услуги должны отвечать требованиям: соответствия целевому назначению; точности и своевременности предоставления; безопасности и экологичности; эргономичности и комфортности; эстетичности; культуры обслуживания.
       
       2. Цена услуг и порядок оплаты
        2.1. За оказанные по настоящему Контракту услуги Заказчик обязуется оплатить Исполнителю ________ (_______________) рублей, в том числе НДС - _________ рублей.              
        2.1.1. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом. 
        2.1.2. В цену Контракта включены все платежи и расходы Исполнителя, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на продукты питания, напитки, приготовление, сервировку столов и обслуживание мероприятия, доставку, а так же расходы на уплату всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных с исполнением государственного контракта.
           Если участником размещения заказа на оказание услуг является физическое лицо, не имеющее статуса индивидуального предпринимателя, то при определении цены контракта (в заявке и контракте) должны учитываться суммы единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащие уплате Заказчиком, в связи с выплатами физическому лицу по Контракту.
        2.2. Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением в следующем порядке: 
        2.2.1. В течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки оказанных услуг (части услуг) Заказчик производит 100 % оплату услуг (части услуг) на основании счета, счета - фактуры Исполнителя. 
        2.3. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств внебюджетных источников финансирования.

3. Права и обязанности Сторон
3.3.  Исполнитель обязан:
          3.3.1. Выполнить услуги (часть услуг) по организации питания участников мероприятий силами квалифицированного персонала, качественно и в сроки в соответствии с условиями настоящего Контракта. Обеспечить приготовление блюд согласно меню в ассортименте, в банкетном исполнении, с соблюдением соответствующих технологических нормативов и требований. Предусмотреть возможность доставки готовой продукции в специальном автотранспорте с санитарными паспортами.
          3.3.2. Предоставить для организации питания в месте проведения мероприятий: 
        а) оборудование: бойлеры для нагревания воды;
        б) посуду: фарфор, стекло;
        в) приборы, подносы, скатерти и салфетки; металлические подставки для салфеток;
        г) контейнеры для сбора мусора.
        Оформление столов для проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков и обедов: праздничное, с обязательным согласованием с Заказчиком; блюда должны сервироваться на фуршетных линиях, безалкогольные напитки размещаться в барах. Сервировка столов должна производиться приборами и посудой Исполнителя по количеству участников мероприятия, качество и перечень которых должны согласовываться с Заказчиком.
        Фуршетные столы должны быть покрыты скатертями, которые должны спускаться со всех столов на одинаковое расстояние, не доставая до пола 5—10 см. Под скатерти должны быть подложены: сукно, фланель или байка.
           3.3.3. В целях исполнения условий настоящего Контракта обеспечить доставку посуды и оборудования, присутствие менеджера, ответственного за качество и объемы услуг, организацию работы зала и кухни, работу обслуживающего персонала, поваров и технического персонала, уборку, том числе:
            - организовать работу обслуживающего персонала, привлекаемого для обслуживания мероприятия и обеспечить их униформой (черный спенсер, фартук, белая рубашка, черные брюки). Количество обслуживающего персонала должно быть из расчета 1 единица обслуживающего персонала на 30 участников мероприятия. Во время проведения банкета в задачи обслуживающего персонала входит: помощь в выборе закусок; предложения о выборе напитков и их розливе в фужеры; предложения о размещении закусок на тарелках и т. п. 
        - сервировать столы своими приборами и посудой по количеству участников мероприятия, организовать фуршетную линию, расставлять блюда и напитки, 
            - в течение проведения мероприятий поддерживать чистоту на столах и в зале, убирать мусор со столов, заменять тарелки/стаканы, предоставлять салфетки, доносить блюда из меню, убирать мусор в зале.
          3.3.4. Приготовить блюда из своих продуктов и своими силами, в соответствии с меню, и обеспечить бесперебойную и своевременную доставку блюд согласно меню в место оказания услуг.
          3.3.5. Обеспечить высокое качество приготовления и оформления блюд,  высокий уровень обслуживания. Приготовление блюд должно производиться  из продуктов соответствующих ГОСТам, ТУ, принятым для данного вида продуктов питания; снабженных соответствующими сертификатами, качественными удостоверениями, ветеринарными справками надлежащим образом подтверждающими качество и безопасность продуктов.
          3.3.6. Оказывать услуги и выполнять свои обязанности по настоящему Контракту с надлежащим качеством, эффективностью и на высоком профессиональном и эстетическом уровне, а также применять передовые технологии приготовления блюд и безопасные и эффективные оборудование и материалы. В отношении любого вопроса, связанного с настоящим Контрактом, Исполнитель должен оказывать содействие Заказчику и соблюдать его законные интересы.
           3.3.7. Предоставлять Заказчику информацию, касающуюся оказываемых услуг по настоящему Контракту.
           3.3.8. Предупреждать Заказчика о событиях или обстоятельствах, которые могут негативно повлиять на качество услуг.
           3.3.9. Своими силами и за свой счет устранить допущенные по своей вине недостатки в оказанных услугах.
           3.3.10. Представить Заказчику акт приема-сдачи услуг не позднее трех календарных дней после оказания услуг.
           3.4. Заказчик обязан:
           3.4.1. Предоставлять Исполнителю информацию необходимую для оказания услуг.
           3.4.2. Своевременно произвести оплату оказанных услуг в соответствии с их объемом и качеством.
           3.4.3. Создавать Исполнителю необходимые условия для оказания услуг и принять их результат.
           3.5.  Заказчик вправе:
           3.5.1. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с Ведомостью объемов услуг, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
           3.5.2. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги Заказчик вправе по своему усмотрению потребовать от Исполнителя:
           а) безвозмездного устранения недостатков;
          б) соответствующего уменьшения установленной за услугу цены;
          в) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими  силами или третьими лицами.
          Другие меры ответственности Сторон, не предусмотренные настоящим Контрактом, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
           3.5.3. Контролировать процесс оказания Исполнителем услуг по Государственному контракту без вмешательства в хозяйственную деятельность Исполнителя.
           3.5.4. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и законодательством Российской Федерации.
           3.6. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Контракта. 

       4. Качество оказываемых услуг.
           4.1. Услуги (результат услуг) должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим  Контрактом.
           4.2. Качество используемых продуктов должно полностью соответствовать стандартам РОСТест, требованиям ГОСТ, а продукты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат и знак соответствия.
           4.3. Гарантийный срок качества услуг составляет не менее один месяц с даты передачи услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг.

       5. Порядок сдачи и приемки Услуг.
            5.1. По завершении оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру и подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах.
            5.2. Заказчик производит приемку оказанных услуг на соответствие объема и качества услуг требованиям, предусмотренным настоящим Контрактом, и направляет Исполнителю подписанный им акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг (части услуг).  
            5.3. Заказчик в течение 10 календарных дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг производит приемку услуг на соответствие объема и качества услуг требованиям, предусмотренным настоящим Контрактом, и направляет Исполнителю подписанный им акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг. При наличии мотивированного отказа Заказчика от приемки услуг Сторонами составляется акт с перечнем недостатков и мер по их устранению Исполнителем.
              
       6. Ответственность Сторон
     6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.2. За нарушение сроков оказания услуг, предусмотренных Контрактом, Исполнитель обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 % (одна десятая процента) от суммы неисполненного (несвоевременно исполненного) обязательства за каждый день просрочки, но не более 20% от этой суммы.
     6.3. За нарушение срока оплаты услуг, предусмотренного Контрактом, Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 20% от этой суммы.
     6.4. Упущенная выгода ни одной из сторон возмещению не подлежит.
  6.5. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательства по оплате услуг произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
     6.6. В случае существенного нарушения Исполнителем без уважительных причин срока  оказания услуг, либо оказания услуг ненадлежащего качества, недостатки которых не были устранены в течение 1 дня с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования (п. 3.5.1.), Заказчик вправе расторгнуть настоящий Контракт и потребовать возмещения убытков без возмещения Исполнителю каких-либо расходов или убытков, вызванных расторжением Контракта. При этом Заказчик вправе оплатить Исполнителю стоимость части оказанных услуг. В случае расторжения настоящего Контракта Заказчик вправе в установленном законом порядке заключить Контракт с другим участником запроса котировок цен (третьим лицом).
7. Обстоятельства непреодолимой силы
     7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов органов государственной власти.
     7.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным  органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
     7.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Контракту.
     7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных  месяцев, Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон.

8. Разрешение споров
     8.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Контракта, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
     8.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с даты получения претензии.
     8.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Москвы.
     8.4. К правоотношениям сторон по настоящему Контракту применяется законодательство Российской Федерации.
9. Срок действия контракта.
     9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.                                 
     9.2. В настоящий Контракт могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к Контракту.
     9.3. Настоящий Контракт может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.                                

10. Прочие условия
     10.1. В случае изменения юридического статуса, адреса и банковских реквизитов,  каждая из Сторон обязана в течение пяти рабочих дней со дня возникновения изменений известить другую Сторону.
     10.2. Исполнитель не вправе передавать свои обязательства по настоящему контракту третьим лицам без предварительного письменного согласия со стороны Заказчика.
     10.3. Любые уведомления стороны по Контракту, направленные другой стороне в виде письма или телеграммы, телекса, факса с письменным подтверждением по адресу другой стороны, признаются действительными и имеющими законную силу в день доставки.
      10.4. Настоящий Контракт составлен в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один – для Исполнителя, 2 экземпляра – для Заказчика.
      10.5. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.        
К настоящему Контракту прилагаются:
- Техническое задание  (приложение 1)
- Ведомость объемов услуг (калькуляция)(приложение 2) 
- Календарный план (приложение 3).

11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.