Sources of law: legislation

How are laws made in the UK?

The predominant source of law in the United Kingdom are:
- primary legislation, know as Act of Parliament or statutes, which begin life as draft called Bills;
- secondary or delegated legislation, such as statutory instruments, bye-laws, and professional regulations.

A new Act is passed in order to:
- update or amend existing legislation;
- legislate for new circumstances and enforce government policies;
- ensure UK compliance with International or European Union (EU) Law;
- consolidate laws by bringing together into one statute all the existing statutes on one topic;
- codify rules by bringing together all the case law and statutes on a particular subject where the principles are established. 

Parliament can enact any law it chooses or repeal obsolete law which are no longer relevant, and the court must enforce it. The exception to this is EU law.

Not: Act of Parliament and Bill are always capitalized in legal usage; statue is not.
Statutory instruments are delegated legislation created by government ministers. 
Bye-laws are made by Local Government or public bodies.

Early development of a Bill

The government may proceed to initiate a consultative process by the publication of a Green Paper in which its proposals are set out at an early stage with the intention of attracting public response and comment. The government`s White Paper contain their more definite proposals, although these are often published following consultation or discussion with pressure groups, professional bodies, or voluntary organizations. A Bill does not have to be preceded by a White of Green paper, although it may have been presented for public scrutiny, that is, examination, in draft form earlier.  

Passing an Act

All Acts must be submitted to both Houses of Parliament in the form of a Bill. The legislative process involves three readings in both Houses. At the first reading, the title is read to Members of Parliament (MPs); at the second reading MPs debate proposals. Then a standing committee will scrutinize the provisions in the Bill and may amend it to ensure that it enshrines at the second reading. This is reported back to MPs. At the third reading, the Bill is re-presented. The Bill then goes through readings in the upper house. The actual drafting of the legislation is undertaken by Parliament Counsel. Finally, a Bill must receive Royal Assent from the monarch before it becomes law on a specified date. In fact, this stage has been reduced to a formal reading of the short title of an Act in both Houses of Parliament and is now a formality.

Government Bills are introduced by the Government; Private Members Bills are proposed by MPs. Both methods may result in Public Acts that govern the general public. Private Acts affect particular individuals or institutions.   

Источники права: законодательство.

Как принимаются законы в Англии?

Преобладающий источник законов в Англии это:
- Первичное законодательство известное как Акты парламента или статуты, которые начинают свою жизнь как законопроекты именуемые Bill.
- Вторичное или делегированное законодательство, такое как статутный инструмент, акты ограниченного или местного применения (bye-law) и правила действующие в определенных отраслях.

Новый акт возникает вследствие следующего:
- обновление или внесение поправок в действующее законодательство.
- вводит законодательное регулирование для новых обстоятельств и новой политики правительства.
- обеспечивает соответствие законодательства Англии международным законам или законам Европейского союза (Е.С.).
- консолидирование законодательства посредством объединения в один закон нескольких действующих законов.
- кодифицирование правил, возникших из судебных прецедентов и законов по различным сферам правового регулирования, но с единым принципом регулирования.

Начало создания законопроекта.

Правительство может инициировать консультационный процесс посредством публикации Зеленой книги, в которой излагаются предложения на ранней стадии с целью получить реакцию общественности и комментарии на законопроект.

Белая книга правительства содержит более конкретные предложения, хотя их часто публикуют после консультаций и обсуждениями с инициативными группами, профессиональными сообществами и общественными организациями.

Законопроекту не обязательно должны предшествовать Белая или Зеленая книга, хотя он может быть представлен для общественного анализа в черновом варианте.

Порядок принятия Актов

Все акты должны быть рассмотрены обеими палатами парламента в виде законопроектов. Порядок принятия законопроекта состоит из трех чтений в обеих палатах парламента.
Первое чтение – является общим знакомством с законопроектом.
Второе чтение – члены парламента обсуждают предложения.

Затем постоянный комитет будет изучать положение законопроекта и может внести поправки с целью обеспечить его не противоречие обсуждаемым принципиальным положениям закона, которые будут одобрены во втором чтении. После этого законопроект возвращается назад к членам парламента.
В третьем чтении законопроект рассматривается заново.

Затем законопроект направляется на рассмотрение в верхнюю палату парламента. Совет парламента верхней палаты проводит работу по составлению законопроекта.

В конце рассмотрения законопроект должен получить королевское одобрение до того как он станет законом в соответствующую дату. На практике данная часть сокращена до формального оглашения заголовков законопроекта в обоих палатах парламента и сейчас является формальностью.

Правительственный законопроект предлагается Правительством. Частный законопроект вноситься членами парламента. Оба метода инициирования рассмотрения законопроектов могут привести к принятию общеобязательных Актов. Частные акты затрагивают физических лиц или учреждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.