Cписок документов для регистрации договора аренды

Мы успешно занимаемся государственной регистрации договоров аренды нежилых помещений на протяжении многих лет. Это позволило нам сформировать примерный список документов необходимых для государственной регистрации.

Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от каждого конкретного случая, список документов может быть изменен.



Примерный список документов, которые необходимо подготовить
Арендатору-юридическому лицу для передачи Арендодателю в целях государственной регистрации договора аренды.


1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (о присвоении ОГРН) – одна копия, заверенная печатью организации;
2. Свидетельство о присвоении ИНН – одна копия, заверенная печатью организации;
3. Информационное письмо Госкомстата (о присвоении кодов статистики) – одна копия, заверенная печатью организации;
4. Устав (последняя редакция) - одна копия , заверенная печатью организации;
5. Последние изменения (дополнения) к Уставу (если имеются)- одна копия, заверенная печатью организации;
6. Свидетельства (если есть) о регистрации последних изменений в учредительных документах – одна копия каждого документа, заверенная печатью организации;
7. Протокол (решение) участников организации о назначении Генерального Директора – одна копия, заверенная печатью организации;
8. Приказ о вступлении Генерального директора в должность – одна копия, заверенная печатью организации;
9. Копия паспорта РФ Генерального директора ( страницы 2, 3 и страницы с пропиской) -  одна копия;
10. Выписка из ЕГРЮЛ (срок – не более однго месяца) – одна копия, заверенная печатью организации;
11. В случае, если Договор аренды будет подписывать доверенное лицо, а не Генеральный директор, то также необходимо предоставить доверенность на подписание договора – одну копию, заверенную печатью организации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.