Мы успешно занимаемся государственной регистрации договоров аренды нежилых помещений на протяжении многих лет. Это позволило нам сформировать примерный список документов необходимых для государственной регистрации.
Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от каждого конкретного случая, список документов может быть изменен.
Примерный список документов, которые необходимо подготовить
Арендатору-юридическому лицу для передачи Арендодателю в целях государственной регистрации договора аренды.
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (о присвоении ОГРН) – одна копия, заверенная печатью организации;
2. Свидетельство о присвоении ИНН – одна копия, заверенная печатью организации;
3. Информационное письмо Госкомстата (о присвоении кодов статистики) – одна копия, заверенная печатью организации;
4. Устав (последняя редакция) - одна копия , заверенная печатью организации;
5. Последние изменения (дополнения) к Уставу (если имеются)- одна копия, заверенная печатью организации;
6. Свидетельства (если есть) о регистрации последних изменений в учредительных документах – одна копия каждого документа, заверенная печатью организации;
7. Протокол (решение) участников организации о назначении Генерального Директора – одна копия, заверенная печатью организации;
8. Приказ о вступлении Генерального директора в должность – одна копия, заверенная печатью организации;
9. Копия паспорта РФ Генерального директора ( страницы 2, 3 и страницы с пропиской) - одна копия;
10. Выписка из ЕГРЮЛ (срок – не более однго месяца) – одна копия, заверенная печатью организации;
11. В случае, если Договор аренды будет подписывать доверенное лицо, а не Генеральный директор, то также необходимо предоставить доверенность на подписание договора – одну копию, заверенную печатью организации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.