Договор на оказание услуг телефонной связи
№ ___________
г.Москва
«__» _____ 2011г.
ООО «________», именуемое в дальнейшем «Клиент» в лице Генерального директора __________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем «Оператор» в лице Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «___________» (Агент) ________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, а вместе именуемые в дальнейшем «Стороны»,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что ЗАО «___________» предоставляет услуги местной телефонной связи (далее – «Услуги»), получило лицензию № ________ Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и желает оказывать Услугу Клиенту,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Клиент желает пользоваться услугой Оператора в соответствии с условиями настоящего Договора,
Заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Оператор предоставляет Клиенту услуги местной телефонной связи (далее - "Услуги") с использованием Цифровой сети связи оператора (далее - Сеть Оператора), в соответствии с условиями Договора, а Клиент принимает Услуги и оплачивает их в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Место предоставления Услуги указано в Приложении №1 к настоящему Договору.
1.3. Услуги являющиеся предметом настоящего Договора конкретизируются в Приложении№1 к настоящему Договору.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. обязанности Оператора.
2.1.1. Предоставлять Клиенту Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.1.2. Начать предоставление Услуги с даты указанной в Приложении №1 настоящего Договора.
2.1.3. Обеспечить предоставление Услуг связи Клиенту в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами в области связи.
2.1.4. Информировать Клиента о неисправностях и принимать необходимые меры по их устранению, а также информировать Клиента по электронной почте или посредством факсимильной, почтовой либо курьерской связи о случаях, когда неисправность находится вне границы Сети Оператора.
2.1.5. Обеспечить предоставление Услуги ежедневно и круглосуточно за исключением промежутков времени проведения профилактических и ремонтных работ, а также времени устранения повреждений и аварий.
2.1.6. Предварительно (за 3 календарных дня) оповещать Клиента о проведении профилактических и ремонтных работ. Указанные работы будут проводиться в часы наименьшей нагрузки сети.
2.1.7. При подписании настоящего Договора, выставлении счетов/счетов-фактур, сборе платежей за Услугу, а также выполнения иных действий ЗАО «_________» действует через своего агента – ООО «___________».
2.1.8. Приостановить предоставление Услуг связи Клиенту в случаях предусмотренных настоящим Договором.
2.2. обязанности Клиента.
2.2.1. Своевременно и полностью оплачивать все Услуги, полученные Клиентом в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2.2. Не допускать использования устройств, не зарегистрированных и не сертифицированных Минсвязи РФ.
2.2.3. Не включать в сеть Оператора без согласования с Оператором и соответствующей регистрации дополнительные приборы и устройства.
2.2.4. Не перепродавать каким-либо образом Услуги третьим лицам.
2.2.5. Нести расходы по любому изменению места предоставления Услуг и относящемуся к ним оборудованию, подключенному Оператором.
2.2.6. Обеспечить доступ персонала Оператора в помещения Клиента для проведения установочных, эксплуатационных работ и устранения повреждений.
2.2.7. Не использовать каналы связи Оператора для пропуска исходящего трафика от иных операторов и сетей связи.
2.2.8. Не использовать предоставленные Оператором номера для осуществления междугородних и международных соединений по сетям и через технические средства других операторов, включая услуги Direct Access и Call Back без предварительного письменного согласия Оператора.
2.2.9. Сохранять в целости и исправности телефонную проводку (кабель) и другое оборудование, принадлежащее Оператору и находящееся у Клиента.
2.2.10. Не позднее, чем за 30 дней до даты своего выбытия (выписки), продажи или сдачи в аренду помещений (далее по тексту Помещения) в здании по адресу предоставления Услуг (далее по тексту Здание), указанному в настоящем Договоре, письменно сообщать об этом Оператору.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. Цена Услуг указана в российских рублях.
3.2. Цена Услуг устанавливается Оператором и не включает НДС, а также суммы любых других налогов и сборов, которые действуют на день подписания Договора и которые могут быть введены в период действия Договора.
3.3. Оператор до 5 числа текущего (расчетного) месяца выставляет счета на абонементную плату по расчетному месяцу и плату за трафик по предыдущему месяцу, в счете отражается стоимость Услуг со всеми действующими на момент выставления счета налогами и сборами.
3.4. Счета оплачиваются Клиентом в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня их получения.
3.5. Датой выполнения Клиентом своих обязательств по оплате счета/счета-фактуры считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет ООО «___________» - агента ЗАО «__________».
3.6. Оператор имеет право изменять тарифы, условия и сроки оплаты услуг, письменно известив об этом Клиента не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до введения указанных изменений, но не более 2 (двух) раз в календарный год. При изменении стоимости услуг Клиент вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего договора и расторгнуть его.
3.7. Цена Услуг указана в Приложении № 1 к настоящему Договору.
4. УСТРАНЕНИЕ ПЕРЕРЫВОВ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ СВЯЗИ.
4.1. В случае перерывов в предоставлении Услуг связи из-за перебоев в работе станционного или линейного оборудования Сети связи Оператора, последний устраняет неисправность в течение 48 (сорок восемь) часов с момента получения письменного (в т.ч. факса на номер ______; e-mail: _______) сообщения Клиента о наличии перерывов в предоставлении Услуг связи, за исключением, когда: повреждения возникли вне зоны ответственности Оператора; телефонная линия вышла из строя по вине Клиента; Клиент препятствовал устранению неисправностей; Клиент согласен на отсрочку работ по устранению неисправностей.
5. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ.
5.1. Оператор вправе приостановить предоставление Услуг в следующих случаях:
5.1.1. В случае если Клиент нарушает требования ФЗ «О связи» и иных нормативно-правовых документов.
5.1.2. В случае если Клиент нарушает условия настоящего Договора, в частности п. 2.2.2, п. 2.2.3., п. 2.2.4, п.2.2.7, п. 2.2.8.
5.1.3. При наличии у Клиента полной или частичной задолженности перед Оператором по оплате счетов.
5.2. За период приостановления Услуг связи в случаях, указанных в п.5.1 настоящего Договора, Клиент обязан выплачивать Оператору обязательные ежемесячные платежи (абонентскую плату).
5.3. В случае приостановления Услуг по основаниям, указанным в п.5.1 настоящего Договора, повторное включение Услуги производится за дополнительную плату равную размеру установочного платежа.
5.4. Оператор приостанавливает оказание Услуги в случае проведения профилактических и ремонтных работ, в порядке указанном в п. 2.1.6. настоящего Договора. В случае если профилактические работы продолжаются более суток Клиент не оплачивает абонентскую плату за период проведения профилактических работ.
5.5. Предоставление Услуги может быть приостановлено по иным основаниям предусмотренных законодательством РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае несоблюдения срока начала предоставления Услуги, указанного в п. 2.1.2., Оператор уплачивает неустойку в размере 3 % от суммы установочной платы за каждый календарный день просрочки, но не более общей суммы установочной платы.
6.3. В случае, если сумма, оплачиваемая Клиентом по очередному счёту, не будет перечислена на счёт Оператора связи в течение 15 (пятнадцати) календарных дней начиная со дня получения счёта Клиентом, последний уплатит Оператору связи неустойку в размере 1 % от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки.
6.4. За нарушение сроков устранения перерывов в Услуги Оператор связи уплатит Клиенту неустойку в размере 3 % от размера ежемесячных платежей (абонентская плата) за каждый час просрочки, но не более размера ежемесячного платежа.
6.5. Ответственность Оператора связи за убытки, причиненные Клиенту в результате возникновения перерывов в Услугах связи и сроков их устранения, ограничивается уплатой Клиенту неустойки, указанной в п. 6.4. настоящего Договора.
6.6. Оператор несет ответственность только при наличии своей вины.
6.7. Точкой разграничения ответственности Сторон по настоящему Договору является место предоставления Услуг (Приложение №1).
6.8. Ни одна из Сторон не несет ответственность за упущенную выгоду другой Стороны при исполнении настоящего Договора.
7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
7.1. Оператор не несет ответственности за любые помехи, искажения, пропуски или задержки трафика, которые зависят от обстоятельств, не находящихся в зоне ответственности Оператора.
7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: распоряжения органов власти, пожара, наводнения, землетрясения, войны и других обстоятельств, которые стороны были не в состоянии предвидеть или предотвратить какими-либо разумными мерами и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательств по Договору. При этом исполнение обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого действовали обстоятельства непреодолимой силы.
7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, вызванная обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о наступлении и (или) прекращении таких обстоятельств.
7.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных п.7.1. и 7.2, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для них способов исполнения Договора и достижения соответствующей договорённости.
8. УРЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ.
8.1. В случае возникновения разногласий по исполнению настоящего договора претензии, а равно и ответы на них должны быть составлены в письменной форме за подписью полномочных представителей Сторон.
8.2. Стороны устанавливают, что все претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены сторонами в течение 30 (тридцати) дней с момента получения претензии.
8.3. Стороны принимают все меры для разрешения споров путем переговоров. При не достижении согласия спор по настоящему Договору передается для рассмотрения в Арбитражный суд г. Москвы.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ.
9.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается на 1 (один) год, начиная с даты его подписания.
9.2. Действие Договора будет автоматически продлеваться на каждый последующий год, если ни одна из Сторон письменно не уведомит другую Сторону не менее чем за 30 (тридцать) дней до истечения срока действия Договора, о намерении не продлевать Договор.
9.3. Действие настоящего Договора прекращается в случае прекращения или изменения условий лицензии Оператора, если это влечет невозможность предоставления Услуг связи.
9.4. Действие Договора может быть прекращено досрочно во внесудебном порядке по инициативе одной из Сторон при:
-нарушении условий Договора другой Стороной;
-сохранении форс-мажорных обстоятельств более 2-х месяцев.
9.5. Оператор вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор и при этом освобождается от возмещения Клиенту убытков, по следующим причинам:
9.5.1. Клиент использует аппаратуру связи для каких-либо незаконных целей, или же получает услуги связи незаконным способом;
9.5.2. Клиент нарушает условия настоящего Договора;
9.5.3. Если предоставление услуги создаёт угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
9.5.4. В случае непогашения Клиентом задолженности по оплате Услуг в течение 15 (пятнадцати) и более дней со дня приостановления Услуги.
9.6. Действие настоящего Договора прекращается в случае прекращения у Клиента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование.
9.7. В случаях, предусмотренных п.9.4., п.9.5., настоящий Договор может быть расторгнут не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента письменного уведомления другой Стороны о расторжении.
9.8. Клиент вправе отказаться от настоящего договора, в одностороннем внесудебном порядке направив соответствующее письменное уведомление Оператору.
9.9. Расторжение Договора не освобождает Стороны от обязательств по расчетам за уже оказанные Услуги.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Оператор вправе произвести замену номеров (по техническим причинам) после предварительного письменного извещения (за 60 дней) Клиента, если замена номера не была вызвана непредвиденными и чрезвычайными обстоятельствами.
10.2. Все изменения, дополнения и Приложения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
10.3. Вся переписка и переговоры, ранее имевшие место между Сторонами по вопросам, относящимся к предмету настоящего Договора, после его подписания теряют силу.
10.4. Под зоной ответственности Оператора понимается: цифровая сеть Оператора связи.
10.5. Настоящий Договор является конфиденциальным. Его содержание не может быть полностью или частично передано любой из Сторон третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.
10.6. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
10.7. Ежеквартально, в течение 21 рабочего дня, со дня окончания отчетного квартала, Исполнитель передает Заказчику оригинал подписанного акта сверки взаиморасчетов, с полной расшифровкой задолженности.
Заказчик подписывает и передает Исполнителю акт сверки взаиморасчетов в течение 5 рабочих дней со дня получения его от Исполнителя
10.8. Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
10.9. Приложения к настоящему Договору:
10.9.1. Приложение №1. Услуги, тарифы, цены и платежи.
10.9.2. Приложение №2 «Схема включения оборудования Клиента».
11. УВЕДОМЛЕНИЯ
11.1. Стороны обязуются информировать друг друга в письменном виде об изменении своих адресов и иных данных и реквизитов, указанных в Договоре. Любые уведомления или иные сообщения, подлежащие передаче от одной Стороны другой Стороне должны передаваться в письменной форме по следующим адресам:
12. Адреса и реквизиты сторон
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.