Договор на наземное обслуживание воздушных судов


Договор на наземное обслуживание воздушных судов

№ _____


г. Москва                                                                                            «        »                               20    г.

_____________, в лице _____________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем «Сторона-1», с одной стороны, и 
                                                 , в лице ___________________________________________, действующего на основании ________, именуемое в дальнейшем «Эксплуатант (авиапредприятие)», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее именуется «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения Сторон при выполнении комплекса услуг по наземному обслуживанию Эксплуатанта (авиапредприятия), в частности по:
- обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза;
- обеспечению полетов аэронавигационной информацией;
- радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
- управлению полетами;
- электросветотехническому обеспечению;
- штурманскому обеспечению;
- обеспечению авиационной безопасности;
- поисковому и аварийно-спасательному обеспечению;
- инженерно-авиационному обеспечению;
- метеорологическому обеспечению;
- аэродромно-техническому обеспечению;
- радиолокационному обеспечению;
- орнитологическому обеспечению;
- объективному контролю полетов;
- медицинскому обеспечению полетов;
- управлению полетами.
1.2. По мере возможности Сторона-1 по отдельному запросу предоставляет Эксплуатанту (авиапредприятию) дополнительные услуги, перечень которых и порядок оказания может быть предусмотрен дополнительным соглашением Сторон, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Услуги по обслуживанию воздушных судов (далее именуются «ВС») Эксплуатанта (авиапредприятия) будут предоставляться в пределах возможностей Сторона-1, и в соответствии нормативными актами Российской Федерации, принятыми для государственной (или гражданской) авиации.

2. Используемые термины и сокращения.
2.1. Применяемые в настоящем договоре термины и сокращения имеют следующее значение:
- МВЛ – международные воздушные линии;
- ВВЛ – внутрироссийские воздушные линии;
- нерегулярные рейсы (только для Эксплуатантов (авиапредприятий) гражданской авиации) – чартерные рейсы вне расписания;
- ВС – воздушное судно;
- ВПП – взлетно-посадочная полоса;
- СЗВ (только для Эксплуатантов (авиапредприятий) гражданской авиации) – сводно-разгрузочная ведомость – перевозочная документация о прибывших пассажирах, почте, грузе и платном багаже;
- ПГВ (только для Эксплуатантов (авиапредприятий) гражданской авиации) – погрузочно-разгрузочная ведомость;
- СВХ – склад временного хранения;
- АвиаГСМ – топливо для реактивных двигателей;
- ЦРТ (только для Эксплуатантов (авиапредприятий) гражданской авиации) – центр расписания и тарифов;
- КДП – командно-диспетчерский центр Аэродрома;
- транзитная загрузка – пассажиры, багаж, груз, которые следуют дальше тем же рейсом, которым они прибыли в промежуточный аэропорт;
- рейс – полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса;
- полет – движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки.

3. Обязательства Сторон
3.1. Сторона-1 обязуется:
3.1.1 Предоставлять ВС Эксплуатанта (авиапредприятия) или ВС судам, эксплуатируемым от его имени и совершающим регулярные полеты на Аэродром, услуги, указанные в разделе 1 настоящего Договора.
3.1.2. Обслуживать рейсы вне расписания, выполняемые на ВС Эксплуатанта (авиапредприятия) или от его имени, при условии согласования, не менее чем за ____ дней таких рейсов с Сторона-1 и при условии, что предоставление такого обслуживания не наносит ущерба принятым ранее обязательствам. В случае обслуживания нескольких ВС одновременно первоочередное обслуживание предоставляется ВС, совершающим регулярные рейсы.
3.1.3. Оказывать услуги по приему и вылету ВС Эксплуатанта (авиапредприятия), включая:
- предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;
- обеспечение содержания и эксплуатации Аэродрома;
- светотехническое обслуживание;
- поисково-аварийно-спасательное, противопожарное и орнитологическое обеспечение полетов в районе аэродрома по нормам, принятым в государственной (гражданской) авиации;
- предоставление мест стоянки в течение 3-х часов после посадки пассажиров и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов ВС при наличии грузов (почты), подлежащих обработке на Аэродроме посадки. При отсутствии груза (почты), подлежащего обработке, для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов ВС предоставляются места стоянки не менее 3-х часов;
- другие услуги, предусмотренные технологией аэродромного обслуживания ВС от места посадки и до места остановки.
3.1.4. Оказывать услуги по авиационной безопасности, согласно Приложению № 1.
3.1.5. Оказывать услуги по предоставлению мест в общежитии или гостинице для экипажа.
3.1.6. Оказывать дополнительные услуги по наземному обслуживанию ВС, обслуживанию пассажиров, а также грузов – по заявке Эксплуатанта (авиапредприятия).
3.1.7. Оказывать услуги по метеорологическому обеспечению воздушных судов, в соответствии с требованиями НАМС-86 или НМОГ-95.
3.1.8. Осуществлять передачу перевозочных документов экипажу ВС установленным в государственной (гражданской) авиации порядком.
3.1.9. Сообщать Эксплуатанту (авиапредприятию) письменно или через ЦРТ об изменении ставок сборов, тарифов за наземное обслуживание.
3.1.10. Соблюдать технологии оформления полетов и передачу документации, а именно:
- акт формы «С» на каждый выполненный полет, который передается Эксплуатанту (авиапредприятию);
- реестр актов формы «С» и счет-фактуру на оплату услуг, предоставляемые каждые пять дней.
3.1.11. Безотлагательно уведомлять представителя Эксплуатанта (авиапредприятия) о любых случаях возможной или фактической утраты или повреждения ВС или груза, которые выявлены в ходе обслуживания или иным образом стали известны Сторона-1.
3.1.12. Обеспечить обслуживание ВС Эксплуатанта (авиапредприятия), прибывших на Аэродром как на запасной аэродром, в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.1.13. Принять все возможные меры для предоставления надлежащего обслуживания ВС, оказать содействие экипажу и пассажирам ВС Эксплуатанта (авиапредприятия), в соответствии с требованиями, установленными Сторона-1.
3.1.14 Принять все возможные меры для обеспечения конфиденциальности, всей коммерческой информации, содержащейся в полетной документации Эксплуатанта (авиапредприятия), используемой исключительно в его интересах.
3.1.15. Иметь в наличии действующие Сертификат на деятельность Сторона-1 со специальными эксплуатационными положениями, Сертификат на оперативное техническое обслуживание по типам ВС, лицензии, рабочие дипломы и другую документацию, предусмотренную действующими правилами и нормативными актами по эксплуатации ВС, оборудования, технических средств, устройств и других объектов.
3.2. Эксплуатант (авиапредприятие) обязуется:
3.2.1. Выполнять авиаперевозки согласно расписанию, предварительно согласовав с Сторона-1 план полетов.
3.2.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала перевозок, известить Сторона-1, а в необходимых случаях согласовывать с Сторона-1 все изменения расписания ВС и возможные изменения (отмена) рейсов.
3.2.3.До начала обслуживания каждого рейса при наличии такой необходимости согласовывать с Сторона-1 необходимые дополнительные услуги по обслуживанию ВС, если такие услуги не предусмотрены пунктом 1.1 Договора.
3.2.4. Представлять Сторона-1 необходимую информацию для надлежащего исполнения обязательств по Договору.
3.2.4. Обеспечивать регулярность полетов по расписанию.
3.2.5. Все случаи отмены полетов, уменьшения частоты выполнения полета, замены типа ВС, маршрута следования и других изменений в расписании, согласовывать с Сторона-1 не менее чем за 24 часа до выполнения полета.
3.2.6. Сообщать Сторона-1 номера заказных, коммерческих и других дополнительных рейсов с указанием загрузки, цели полета, в соответствии с требованиями Приложения № 3 «Табеля сообщения о движении воздушных судов» (ТС ТА - 95).
3.2.7. При выполнении специальных рейсов, время вылета и прилета ВС Эксплуатанта (авиапредприятия) согласовывать письменно с Сторона-1 не менее чем за одни сутки до выполнения рейса. Под специальными рейсами подразумеваются рейсы вне расписания, выполняемые Эксплуатантом (авиапредприятием).
3.2.8. По прилету (перед вылетом) на/из Аэродром(а) передавать в:
службы Сторона-1: перевозочную документацию о прибывших пассажирах, почте, грузе и платном багаже (СЗВ или ТНД), информацию о максимальной взлетной массе ВС, информацию о весовых и центровочных характеристиках ВС;
техникам инженерно-авиационной службы Сторона-1: карту-наряд на техническое обслуживание и услуги Сторона-1. 
При этом Эксплуатант (авиапредприятие) обязуется принять:
- счета-фактуры под роспись в экземплярах Сторона-1 и другие финансовые документы под роспись в карточке первичного учета;
- сопроводительные документы по установленной форме.
3.2.9. Обеспечивать соответствие фактической загрузки ВС с загрузкой, указанной в перевозочной документации, в том числе по весу, а также контроль за размещением загрузки на борту ВС и ее креплением.
3.2.10. В случае перевозки багажа пассажиров, груза или почты в салоне ВС, ответственность за безопасность полета, сохранность и целостность багажа, груза и почты и порядок их разгрузки берет на себя Эксплуатант (авиапредприятие) с информированием Сторона-1 о данном способе перевозки коммерческой загрузки, а также необходимости подготовки его служб к данному виду коммерческого обслуживания ВС и получением согласия Сторона-1 на прием ВС.
3.2.11. Информировать пассажиров о требованиях Сторона-1 по оформлению пассажиров на рейсы, в том числе об окончании регистрации за 40 минут до вылета ВС.
3.2.12. При задержке или отмене рейса:
- проводить работу с пассажирами и, в случае необходимости, принимать меры по их размещению в гостинице, предоставлению питания (при наличии у Эксплуатанта (авиапредприятия) собственного представителя на Аэродроме).
3.2.13. Ежемесячно, а в случае изменения - незамедлительно, предоставлять Сторона-1 в соответствии с требованиями РЦЗ – весовые и центровочные характеристики ВС Эксплуатанта (авиапредприятия), выполняющих полеты на/через Аэродром.
3.2.14. Своевременно оплачивать Сторона-1 фактически предоставленные услуги в соответствии с первичной документацией.
3.2.15. Эксплуатант (авиапредприятие) производит оплату сборов, пошлин налогов, взимаемых Таможенными или другими государственными органами, в связи с предоставлением услуг по настоящему Договору или в связи с полетами Эксплуатанта (авиапредприятия) и подтвержденных документально.
3.2.16. Эксплуатант (авиапредприятие) оплачивает расходы, связанные с промежуточными остановками или пересадками пассажиров, а также с обслуживанием пассажиров прерванных, задержанных или отмененных собственных рейсов за исключением случаев возникновения указанных расходов по вине Сторона-1. При наличии вины Сторона-1 выше названные расходы несет Сторона-1.
3.2.17. Иметь в наличии действующее Свидетельство эксплуатанта, свидетельство о регистрации ВС, удостоверение о годности ВС к полету, действующие страховки.
3.2.18. В случае обнаружения нарушений упаковки багажа, груза или их недостачи при разгрузке ВС обеспечить присутствие своего Представителя (-ей) для составления акта и решения спорных вопросов при выдаче их получателю (пассажиру).

4. Взаиморасчеты Сторон
4.1. Расчет за предоставленные услуги, материальные средства и обслуживание производится согласно ставок и сборов (цен), действующих на Аэродроме на момент предоставления услуг.
4.2. Расчет за дополнительные услуги, выполненные по заявке экипажа, осуществляется по ценам, установленным Сторона-1, содержащийся в приложениях к настоящему Договору (Приложение № 3, Приложение № 4),  являющиеся неотъемлемой его частью.
4.3. Эксплуатант (авиапредприятие) производит Сторона-1 за 3 (трое) суток до предстоящей декады предоплату в размере 100 (сто) % от суммы расходов Сторона-1 по обслуживанию полетов Эксплуатанта (авиапредприятия) в предстоящей декаде.
4.4. Из суммы внесенного аванса с Эксплуатанта (авиапредприятия) удерживается оплата только тех работ (услуг), факт выполнения которых подтвержден первичными документами. Датой фактической оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Сторона-1.
4.5. При выполнении Эксплуатантом (авиапредприятием) чартерных (заказных) или иных полетов вне расписания, обслуживание ВС производится только при условии предоплаты в размере 100 (сто) % от суммы, подлежащей оплате. При отсутствии оплаты, ВС Эксплуатанта (авиапредприятия) не обслуживаются.
4.6. По поручению Эксплуатанта (авиапредприятия) оплату за обслуживание чартерных (заказных) или иных рейсов вне расписания может производить любое третье лицо, о чем Эксплуатант (авиапредприятие) своевременно ставит в известность Сторона-1.
4.7. Каждые пять дней восьмого, тринадцатого, восемнадцатого, двадцать третьего, двадцать восьмого и пятого числа каждого месяца, Сторона-1 выставляет Эксплуатанту (авиапредприятию) счета-фактуры по результатам работ за прошедшие пять дней. В случае образования задолженности Эксплуатанта (авиапредприятия) перед Сторона-1, последний обязан в течение пяти банковских дней погасить задолженность, не ожидая акта сверки за месяц. Окончательный расчет производится в течение трех банковских дней после получения Эксплуатантом (авиапредприятием) акта сверки расчетов.
4.8. Сторона-1 ежеквартально, до двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Эксплуатанту (авиапредприятию) акт сверки расчетов за прошедший квартал. Один экземпляр которого, после подписания, Эксплуатант (авиапредприятие) обязан вернуть в десятидневный срок Сторона-1. В случае несогласия с актом сверки взаиморасчетов, Эксплуатант (авиапредприятие) составляет свой акт сверки и направляет его в адрес Сторона-1. При недостижении Сторонами согласия по спорным суммам Эксплуатант (авиапредприятие) направляет своего уполномоченного представителя на Аэродром для производства дополнительной сверки расчетов.
4.9. Датой исполнения обязательств Сторон настоящего Договора при производстве расчетов является день совершения операции в банке получателя.
4.10. За Эксплуатанта (авиапредприятие) может произвести погашение задолженности любой другой плательщик, не имеющий задолженности перед Сторона-1, с предоставлением от него Сторона-1 надлежаще оформленного письма с указанием цели, суммы платежа и за кого он произведен, с указанием таких сведений в платежных документах.
4.11. В случае если на момент подписания акта сверки взаиморасчетов по окончанию отчетного месяца, выявится задолженность Сторона-1 перед Эксплуатантом (авиапредприятием), то сумму задолженности Сторона-1 засчитывает в счет предоплаты за предоставление услуг по наземному обслуживанию.

5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Сторона-1 несет ответственность за ущерб, подтвержденный документально, причиненный при необеспечении авиационной безопасности и повреждении ВС на земле.
5.3. При отсутствии или недостаточном объеме предоплаты за наземное обслуживание рейсов, Сторона-1 вправе не производить обслуживание ВС Эксплуатанта (авиапредприятия). В данном случае Эксплуатант (авиапредприятие) самостоятельно извещает своих контрагентов по договорам перевозки о прекращении продаж и несет ответственность за своевременность как такого оповещения, так и принимает на себя всю ответственность, которая может возникнуть перед пассажирами, грузоотправителями и участниками иных договоров вследствие не предоставления обслуживания по причине несвоевременной оплаты оказанных услуг. Возобновление услуг Сторона-1 начинается с даты полного погашения Эксплуатантом (авиапредприятием) задолженности за просрочку платежей и уплаты штрафных санкций.
5.4. Эксплуатант (авиапредприятие) несет полную ответственность за нарушение брони по продаже авиабилетов, выделяемого объема и тоннажа для перевозки груза и предельной коммерческой загрузки по маршруту перевозки, а также за замену типа ВС.
5.5. Эксплуатант (авиапредприятие) обязан строго выполнять требования пограничных, таможенных, миграционных, санитарных правил, требований природоохранного законодательства Российской Федерации и несет ответственность за их нарушение согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации.
5.6. В случае нарушения условий расчетов Сторона-1 вправе взыскать с Эксплуатанта (авиапредприятия) пеню в размере 0,3% от суммы причитающейся к оплате за каждый день просрочки и приостановить обслуживание ВС Эксплуатанта (авиапредприятия), письменно уведомив его об этом не менее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты.
5.7. Невыполнение заявленной работы (услуги) оформляется составлением акта за подписью представителей Эксплуатанта (авиапредприятия) и Сторона-1.
5.8. При задержке вылета ВС Эксплуатанта (авиапредприятия) по вине Сторона-1, Сторона-1 возмещает Эксплуатанту (авиапредприятию) документально подтвержденный ущерб, вызванный этой задержкой. При этом Эксплуатант (авиапредприятие) освобождается от оплаты за сверхнормативную стоянку.
5.9. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если в период действия настоящего Договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение.
5.10. В случае отсутствия авиаГСМ на Аэродроме по вине поставщика, Сторона-1 не оказывает услугу по заправке ВС и не несет ответственность за отсутствие авиаГСМ на Аэродроме.
5.11. Все обязанности и ответственность Сторон регулируются Федеральными авиационными правилами Российской Федерации или приказами Сторона-1 и Минтранса России.

6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны могут быть освобождены от ответственности в случаях, которые произошли независимо от воли Сторон (обстоятельства непреодолимой силы или форс-мажор).
6.2. Возникшие обстоятельства, не зависящие от воли Сторон, которые не удастся избежать или устранить их последствия, будут считаться случаями, которые освобождают от ответственности, если они наступили после заключения Договора и препятствуют его полному или частичному исполнению.
6.3. Понятие обстоятельств непреодолимой силы охватывает внешние чрезвычайные события, которые Стороны не могли предотвратить и предвидеть. 
6.4. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются следующие события: война и военные действия, восстание, мобилизация, эпидемии, пожар, взрывы, дорожные происшествия и стихийные бедствия, акты органов государственной власти, влияющие на исполнение обязательств.
6.5. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна уведомить письменно в течение 5 дней другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы или же других обстоятельств, которые препятствуют исполнению обязательств по Договору. Если Сторона своевременно не сообщит о наступлении вышеупомянутых обстоятельств, предусмотренных пп. 6.1.-6.4. настоящего раздела, она лишается права ссылаться на них, если только сами эти обстоятельства препятствовали отправлению такого сообщения.
6.6. На время действия обстоятельств непреодолимой силы и других обстоятельств, которые освобождают от ответственности, выполнение обязательств по Договору приостанавливается, и не применяются санкции за неисполнение договорных обязательств в установленный срок.
6.7. Наступление обстоятельств, предусмотренных настоящим разделом, при условии совершения действий, которые предусмотрены п.6.5. настоящего Договора, продлевает срок для исполнения договорных обязательств на период, который по своей продолжительности соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для устранения последствий.
6.8. Если действие обстоятельств по смыслу данного раздела продолжается более трех месяцев, Стороны должны договориться об условиях действия Договора. Если Сторонам не удалось достичь компромисса, Сторона, которую не затронуло действие непреодолимой силы, имеет право расторгнуть договор без обращения в арбитражный суд после письменного извещения другой Стороны.

7. Срок действия договора и порядок его расторжения
7.1. Договор вступает в силу с _________________ и действует до _________________.
Договор считается продленный на каждый следующий календарный год, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит в письменной форме о его расторжении.
7.2. Изменение условий настоящего Договора допускается только по соглашению Сторон и вступает в силу после подписания соответствующего дополнительного соглашения к Договору. Сторона, получившая проект дополнительного соглашения обязана в течение                                15 (пятнадцати) дней рассмотреть и дать письменный ответ по существу предлагаемых изменений.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию одной из Сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения другой Стороной условий настоящего Договора, если другая Сторона будет признана судом неплатежеспособной, совершает общую переуступку прав на имущество в пользу кредиторов, осуществляет действия, дающие основание для возбуждения дела о банкротстве, подает или получает заявление о банкротстве, реорганизации или о корректировке своей задолженности при условии, что такое заявление признано обоснованным соответствующим компетентным органом власти.
Уведомление о расторжении Договора должно быть изложено в письменной форме и направлено другой Стороне не менее чем за 30 дней до момента его расторжения. Расторжение договора не освобождает Эксплуатанта (авиапредприятие) от оплаты фактически оказанных ему услуг.
7.4. После прекращения действия настоящего Договора, либо его досрочного расторжения, его положения будут применяться до тех пор, пока не будут окончательно урегулированы платежи и обязательства, которые возникли в период действия настоящего Договора: взаимные расчеты, возмещение убытков, выплаты штрафов, пени и др.

8. Прочие условия 
8.1. Условия настоящего договора распространяются на ВС Эксплуатанта (авиапредприятия), выполняющие полеты под кодом «_______» или позывными «_______».
8.2. В непредвиденных случаях, таких как вынужденная посадка, авиационное происшествие и акты незаконного вмешательства в деятельность авиации, Сторона-1 незамедлительно и без указаний со стороны Эксплуатанта (авиапредприятия) примет все возможные меры для оказания помощи пассажирам и экипажу, а также по предотвращению потери или повреждения багажа, груза и почты, находящихся в ВС, а Эксплуатант (авиапредприятие) возместит Сторона-1 все дополнительные расходы (подтвержденные документально), которые понесет Сторона-1 при оказании такой помощи.
8.3. Эксплуатант (авиапредприятие) вправе иметь и содержать за свой счет своего собственного представителя на Аэродроме. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Представитель Эксплуатанта (авиапредприятия) имеет право осуществлять контроль за качеством услуг, предоставляемых Сторона-1 Эксплуатанту (авиапредприятию) по настоящему Договору, оказывать консультации Сторона-1, а также осуществлять свои полномочия, не вмешиваясь в деятельность Сторона-1.
8.4. Вопросы технического обслуживания ВС в полном объеме регулируются Сторонами двухсторонним договором на техническое обслуживание между Эксплуатантом (авиапредприятием) и Сторона-1.
8.5. Поставщиком бортового питания на Аэродроме является _______________, (контактные телефоны для заключения договора: _____________).
8.6. Порядок оплаты за обеспечение бортовым питанием оговаривается Эксплуатантом (авиапредприятием) с поставщиком питания дополнительно.
8.7. При выполнении Эксплуатантом (авиапредприятием) международных рейсов, Эксплуатант (авиапредприятие) обязан самостоятельно и своевременно согласовать время прибытия и отправления с отделами пограничной, миграционной и таможенной служб и иными службами, находящимися на Аэродроме.
8.8. Стороны признают документы, переданные по факсимильной связи, с последующим их подтверждением оригиналами. Стороны обязуются передавать оригиналы документов заказным письмом с уведомлением.
8.9. Любые споры, возникающие в связи с исполнением, толкованием и применением настоящего Договора, разрешаются путем переговоров. Если в результате переговоров Стороны не пришли к согласию, споры между ними разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы.
8.10. Любое уведомление, направленное одной из Сторон настоящего договора, будет считаться переданным надлежащим образом, если есть квитанция или иной документ, подтверждающий отправление или вручение адресату под роспись получателя.
8.11. Представительство Сторон друг перед другом и подписание документов от имени Сторон настоящего Договора производят лица, подписавшие Договор, либо другие лица, представляющие их интересы на основании письменной доверенности, подписанной первыми лицами.
8.12. Стороны обязуются незамедлительно проинформировать друг друга об изменениях банковских реквизитов, расчетного счета, наименования, юридического адреса, номеров телефонов, формы собственности, правопреемника - при реорганизации, о прекращении своей деятельности, либо закрытии счета и других изменениях, которые могут повлечь просрочку платежей.
8.14. Во всем остальном, в части обеспечения наземного обслуживания ВС, не вошедшем в настоящий Договор, Эксплуатант (авиапредприятие) будет руководствоваться нормами и правилами, предусмотренными на Аэродроме.
8.15. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, на русском языке, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

9. Реквизиты сторон


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.