Государственный контракт на оказание услуг по организации питания студентов
№ __________
г. Москва _________ 20__ г.
Федеральное _____________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
ООО ______________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и иного законодательства РФ, заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по организации питания студентов _____ в _____________, на условиях, в объемах и в сроки, предусмотренные Техническим заданием (Приложение №1 к Государственному контракту), Ведомостью объемов услуг (сметой) (Приложение № 2), в соответствии с Календарным планом (Приложение № 3), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги (далее – услуги).
1.2. Исполнитель обязуется предоставить 3-х разовое питание на предприятии общественного питания по адресу: ______________________________________________, студентам, проходящим курс лечения и оздоровления в ______________.
1.3. Результатом услуг являются выполненные в полном сметном объеме услуги по организации питания студентов ___________ в _________, что подтверждается актом сдачи - приемки услуг.
1.4. Питание предоставляется по талонам согласованной Сторонами формы, заверенным печатями Сторон.
1.5. Срок оказания услуг по настоящему Контракту:
Начало: с даты заключения контракта;
Окончание: _____________ г.
Сроки выполнения отдельных этапов услуг определяются Календарным планом (Приложение № 3 к настоящему Контракту).
1.6. Основание для заключения настоящего Контракта: решение (протокол) конкурсной комиссии Заказчика от ________________.
2. Цена услуг и порядок оплаты
2.1. За выполненные по настоящему Контракту работы Заказчик, обязуется оплатить Исполнителю _________________(_______________________________________) рублей, в том числе НДС - ____________ рублей. Смета на оказание услуг (выполнение работ) (Приложение № 3 к настоящему Контракту) является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
2.1.1. В цену контракта включены все обязательные платежи и расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе закупка и доставка продуктов питания, стоимость посуды, расходных материалов, расходы на приготовление пищи, уборка и мытье помещения кухни, обеденного зала и кухонной посуды, страхование (при указании на обязанность страхования в проекте контракта), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.1.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных документацией об аукционе.
2.2. Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежным поручением в следующем порядке:
2.2.1. В течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки оказанных услуг (части услуг) Заказчик производит 100 % оплату услуг (части услуг) на основании счета, счета - фактуры Исполнителя.
Оплата происходит по факту предоставления в бухгалтерию __________ акта сдачи-приемки услуг с приложением талонов, выданных под отчет. К оплате не принимаются талоны с признаками фиктивности.
2.3. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации.
При уменьшении уполномоченными органами государственной власти в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных Заказчику для финансирования заключаемых им контрактов, в том числе оказываемых по Контракту работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия Контракта.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги по организации рационального питания студентов по графику приема пищи, силами квалифицированного персонала, в соответствии с условиями настоящего Контракта. Соблюдать требования к объему и качеству оказываемых услуг. При оказании услуг должны соблюдаться установленные санитарными правилами условия сроков хранения и реализации продуктов питания, содержание помещений и оборудования в надлежащем санитарном состоянии. надлежащем санитарном состоянии. Качество оказываемых услуг должно соответствовать государственным стандартам, установленным в Российской Федерации, отвечать обычно предъявляемым к данным товарам, работам, услугам требованиям (ГОСТ 50764-95, ГОСТ 28-1-95, ГОСТ Р 50763-2007, ГОСТ 50935-96, ГОСТ Р 53104-2008, ГОСТ Р 53105-2008). Исполнитель обязан осуществлять производственный контроль в соответствии с СП 1.1.1058-01 от 10.07.2001. «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на базе лаборатории, аттестованной и аккредитованной на техническую компетентность (копия документа) с приложением программы производственного контроля. Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.99 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Федерального закона № 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; Постановления №1228 "Об обязательных профилактических медицинских осмотрах и гигиенической аттестации " от 28.12.99; Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 "Правила оказания услуг общественного питания" в редакции от 10.05.2007 № 276; Инструкции "Об обязательных профилактических медицинских осмотрах" с приложением в виде таблицы от 02.03.00 № 162-78; Инструкции о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, обучением и воспитанием детей и подростков, коммунальным и бытовым обслуживанием населения от 22 апреля 2005 г. № 12; Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборотостособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: СП 2.3.6.1079-01 от 01.02.2002 г. (СП 2.3.6.1254-03 дополнение №1).
3.1.2. Обеспечить штат квалифицированного персонала предприятия общественного питания с медицинскими книжками, медицинскими освидетельствованиями и гигиенической подготовкой.
3.1.3. Осуществлять своевременное приобретение продуктов питания, их доставку, приготовление пищи. Обеспечить строгое соблюдение правил приемки поступающих продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
3.1.4. Производить ежедневный контроль и бракераж готовых блюд и изделий с участием ответственного за питание представителя Заказчика, в соответствии с действующим Положением о бракераже на предприятиях общественного питания. Обеспечивать не менее двух раз в месяц лабораторный контроль блюд и изделий на полноту вложения сырья, соблюдение норм выхода готовых изделий.
3.1.5. Производить отпуск питания только по талонам согласованной Сторонами формы на сумму ____ (___________) рублей в день на один талон (одного человека). Не обменивать талоны на наличные деньги или буфетную продукцию.
3.1.6. Не передавать оригиналы или копии документов, полученные от Заказчика, третьим лицам без предварительного письменного согласия Заказчика.
3.1.7. Обеспечить содержание помещений и оборудования в надлежащем санитарном состоянии, правильную эксплуатацию холодильного и иного оборудования, содержать его в исправном состоянии. Осуществлять ремонт технологического, холодильного и другого оборудования, а также весоизмерительных приборов за свой счет. Приобретать и производить ремонт мелкого кухонного и столового инвентаря (тарелки, столовые приборы, стаканы и др.), санитарной и специальной одежды.
3.1.8. Соблюдать требования пропускного и внутриобъектного режимов Заказчика, правила внутреннего распорядка, установленные на территории Заказчика.
3.1.9. По окончании оказания услуг представить Заказчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах.
3.1.10. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им продукции, материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Направить студентов на 3-х разовое питание, согласно графику.
3.2.2. Оказывать Исполнителю обусловленное Контрактом содействие в оказании услуг.
3.2.3. Произвести приемку оказанных услуг на соответствие объема и качества услуг требованиям государственных стандартов и условиям Контракта.
3.2.2. Оплатить услуги в установленный срок в соответствии с условиями Контракта, если они выполнены надлежащим образом.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1. Контролировать качество оказания услуг со стороны Исполнителя по организации и проведению мероприятий по настоящему Контракту, в том числе контроль за качеством и количеством приготовляемых блюд.
3.5.3. В случае неисполнения Исполнителем условий Контракта о качестве услуг потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
б) соразмерного уменьшения цены;
в) возмещения собственных расходов на устранение.
3.5.4. Если недостатки существенны и неустранимы или не устранены в согласованный срок либо появляются вновь после их устранения, расторгнуть Контракт и потребовать возмещения причиненных ему убытков.
3.3.2. Служба безопасности Заказчика имеет право на проверку персонала Исполнителя для последующего допуска к оказанию услуг.
3.4. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Контракта.
4. Порядок сдачи и приемки услуг
4.1. По завершении оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру и подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах.
4.2. Заказчик в течение 10 календарных дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг производит приемку услуг на соответствие объема и качества услуг требованиям, предусмотренным настоящим Контрактом, и направляет Исполнителю подписанный им акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг. При наличии мотивированного отказа Заказчика от приемки услуг Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения. Исполнитель производит необходимые доработки без дополнительной оплаты, и в сроки, согласованные сторонами (но не более одного месяца).
4.4. Требования к услугам:
4.4.1. Услуги (результат услуг) (работы) должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Контрактом.
4.4.2. Результат услуг может иметь маркировки, наклейки, копирайт и иные лицензионные или авторские знаки, определяемые действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата услуг до его передачи Заказчику лежит на Исполнителе.
4.5. Гарантийный срок на оказанные услуги составляют _______(________) дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение сроков оказания услуг, предусмотренных пунктом 1.3. Контракта, оказание услуг ненадлежащего качества, Исполнитель обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 % (одна десятая процента) от суммы неисполненного (несвоевременно/ не надлежаще) исполненного обязательства за каждый день просрочки.
5.3. За нарушение срока (сроков) оплаты услуг, предусмотренных Контрактом, Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.4. Упущенная выгода ни одной из сторон возмещению не подлежит.
5.5. Заказчик не несет ответственность за нарушение сроков оплаты по Контракту, если просрочка в оплате вызвана несвоевременным поступлением денежных средств федерального бюджета / внебюджетных средств в распоряжение Заказчика, а также в случае несвоевременного представления Исполнителем отчетных и платежных документов, либо их неправильного оформления.
5.6. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
5.7. В случае существенного нарушения Исполнителем без уважительных причин срока оказания услуг, либо оказания услуг ненадлежащего качества, недостатки которых не были устранены в течение 20 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования (п.3.5.3.), Заказчик вправе расторгнуть настоящий Контракт и потребовать возмещения убытков без возмещения Исполнителю каких-либо расходов или убытков, вызванных расторжением Контракта. При этом Заказчик вправе оплатить Исполнителю стоимость части оказанных услуг. В случае расторжения настоящего Контракта Заказчик вправе в установленном законом порядке заключить Контракт с другим участником аукциона (третьим лицом).
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов органов государственной власти.
6.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Контракту.
6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон.
7. Разрешение споров
7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Контракта, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с даты получения претензии.
7.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Москвы.
7.4. К правоотношениям сторон по настоящему Контракту применяется законодательство Российской Федерации.
8. Срок действия контракта.
8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
В настоящий Контракт могут быть внесены изменения и дополнения.
8.2. Настоящий Контракт может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
8.3. В случае досрочного расторжения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом, Исполнитель обязуется возвратить Заказчику авансовый платеж в части, превышающей стоимость оказанных Услуг, в течение пяти банковских дней с даты расторжения настоящего Контракта.
9. Прочие условия
9.1. В случае изменения юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, каждая из Сторон обязана в течение пяти рабочих дней со дня возникновения изменений известить другую Сторону.
9.2. Исполнитель не вправе передавать свои обязательства по настоящему контракту третьим лицам.
9.3. Любые уведомления стороны по Контракту, направленные другой стороне в виде письма или телеграммы, телекса, факса с письменным подтверждением по адресу другой стороны, признаются действительными и имеющими законную силу в день доставки.
9.4. Настоящий Контракт составлен в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один – для Поставщика, 2 экземпляра – для Заказчика.
9.5. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Контракта:
Техническое задание (приложение 1) – на 4 листах;
Календарный план (приложение 2) – на 1 листе;
Ведомость объемов услуг (работ) (Смета) (приложение 3) – на 1 листе.
10. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.