1. Клиент обязуется перед Оператором: определить порядок доставки ему почтовых отправлений договором с оператором почтовой связи; установить для своего персонала (работников) порядок получения доставленных курьерами Оператора уведомлений и иных сообщений, исключающий в месте нахождения Клиента и в месте оказания Услуг вручение сообщений Оператора неуполномоченным Клиентом лицам; установить для персонала (работников) порядок ознакомления с информацией на сайте по адресу www.garstelecom.ru в сети Интернет, исключающий несвоевременное ознакомление Клиента с информацией, необходимой для исполнения Клиентом обязательств по Договору и пользования Услугами; правомерно использовать предоставленную Оператором информацию. При исполнении Оператором обязательства о предоставлении информации Клиенту в соответствии с пунктом 2.1. Договора дата получения Клиентом отправленного Оператором по почте уведомления или иного сообщения определяется по дате, следующей на 10 (десятый) календарный день после даты выдачи Оператору почтовой организацией квитанции об отправке регистрируемого почтового отправления от Оператора Клиенту, с указанной даты информация (уведомления, сообщения) считаются предоставленной Оператором Клиенту (п. 2.2. Договора).
Если буквально толковать данный пункт, в нашей компании должны быть приняты соответствующие положения, предусмотренные указанным пунктом.
2. Клиент обязуется не принимать от Оператора имущество связи, опасные свойства которого, правила хранения и эксплуатации которого не известны Клиенту. Бремя содержания вещей Оператора, предоставленных Оператором для пользования Услугами, несет Клиент. Оператор не обязан возмещать Клиенту производимых Клиентом текущих и необходимых чрезвычайных расходов на хранение имущества связи, расходов на электрооборудование мест оказания Услуг и по электропитанию средств, оборудования и линий связи в месте оказания Услуг. Обязательному согласованию с Оператором подлежат все осуществляемые в месте оказания Услуг действия Клиента и третьих лиц, если такие действия влекут или могут повлечь несанкционированный Оператором доступ к имуществу связи в месте оказания Услуг и/или воздействие на установленное Оператором в месте оказания Услуг для оказания Услуг имущество связи. (п. 2.8. Договора).
3. При условии представления Клиенту информации (уведомления) об изменении тарифов Оператора на Услуги за 10 (десять) календарных дней до даты изменения Оператором тарифов, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на Услуги. Оператор не вправе изменять фиксированные периодические платежи и/или тарифы повременной оплаты за Услуги связи до истечения 10 (десяти) календарных дней с момента представления Клиенту информации (уведомления) об изменении тарифов, за исключением изменения тарифов, уменьшающего размер оплаты за Услуги (стоимость Услуг). В случае увеличения Оператором тарифов более чем на 5 % (пять процентов) единовременно (за один календарный месяц) Клиент вправе до истечения 10 (десяти) календарных дней с момента представления Оператором уведомления об изменении тарифов представить Оператору в письменной форме уведомление об отказе Клиента от пользования Услугами по измененным тарифам (п. 3.5. Договора).
Исходя из положений данного пункта, Оператор вправе в одностороннем порядке повышать тарифы, если изменение менее 5%.
4. Односторонний отказ Клиента от Услуг или от оплаты Услуг до истечения определенных Заказом сроков оказания Услуг по обстоятельствам, за которые не отвечает Оператор, влечет обязанность Клиента на основании письменного требования Оператора уплатить Оператору в возмещение убытков исключительную неустойку. Предусмотренная Договором ответственность Клиента за односторонний отказ от Услуг или от оплаты Услуг до истечения определенных Заказом сроков оказания Услуг по обстоятельствам, за которые не отвечает Оператор, наступает в случаях: заявления Клиентом одностороннего отказа от Услуг; либо заявления Клиентом одностороннего отказа от оплаты Услуг; либо уклонения Клиента от оплаты Услуг или иной просрочки в оплате Услуг, превышающей 60 (шестьдесят) календарных дней. Если иной размер неустойки не будет определен Заказом или иным соглашением Сторон, размер неустойки определяется равным сумме сложения суммы неустойки, определенной в соответствии с условиями пунктов 4.2, 4.2.1. и 4.2.2. Договора, и суммы, определенной в размере 20% (двадцати процентов) от суммы ежемесячных фиксированных платежей за период с даты заявленного Клиентом отказа от Услуг (либо даты отказа от оплаты Услуг, либо даты истечения шестидесяти календарных дней просрочки в оплате Услуг) до даты истечения срока оказания Услуг, указанного в Заказе. (пункт 4.5. Договора)
№ ______
город Москва __________ 20__г.
Общество с ограниченной ответственностью «_______» (далее по тексту - «Клиент» или «Сторона»), в лице Генерального директора __________, действующего на основании Устава, и
Общество с ограниченной ответственностью «__________» (далее по тексту – «Оператор» или «Сторона»), в лице _________, действующего на основании Устава,
совместно именуемые далее по тексту как «Стороны», заключили настоящий договор об оказании услуг (далее по тексту – «Договор») на следующих условиях:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор обязуется на согласованных Сторонами условиях оказать Клиенту услуги, избранные Клиентом из состава реализуемых Оператором услуг (далее по тексту – «Услуги»).
Оператор имеет лицензии: на осуществление деятельности в области оказания услуг внутризоновой связи № ____ от _______ г.; на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи № ______ от _______ г.; на осуществление деятельности в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа №______ от ______ г.; на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации №_______ от _________ г.; на осуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи №_______ от _________ г.; на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации №_________ от ________ г.
1.2. Деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи в соответствии с национальными стандартами, техническими нормами и правилами, условиями Договора по тексту Договора именуется Услугами связи. Для оказания Услуг связи Оператор вправе заключать соглашения об оказании услуг присоединения, услуг по пропуску и маршрутизации трафика в единой сети электросвязи Российской Федерации, соглашения об организационно-техническом взаимодействии с операторами, а также иные сделки согласно законодательству Российской Федерации с иными избранными Оператором контрагентами. Стороны вправе согласовать условия оказания Услуг, сопутствующих Услугам связи (деятельности по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи), а также иных реализуемых Оператором Услуг, не относящихся к Услугам связи. Услуги, сопутствующие Услугам связи, а также иные Услуги, реализуемые Оператором, не относящиеся к Услугам связи, подлежат оказанию на согласованных Сторонами условиях в соответствии с обычно предполагаемыми стандартами и требованиями, практикой делового оборота, при безусловном соблюдении профессиональных этических норм и требований законодательства Российской Федерации. Если иное не будет согласовано Сторонами, по всем сделкам, заключенным Оператором по своему усмотрению с третьими лицами, Оператор обязан нести расходы за свой счет, в том числе по совершенным Оператором в действительном либо предполагаемом интересе Клиента сделкам, для исполнения Заказа, по поручению Клиента или для исполнения в будущем Заказов Клиента. По тексту Договора Услуги связи и иные Услуги именуются Услугами, если условия Договора определяют условия обязательств Сторон при оказании Услуг связи и эти же условия Договора определяют условия обязательств при оказании иных Услуг. Оператор лично отвечает перед Клиентом за всех избранных им операторов сетей электросвязи и всех привлеченных Оператором иных соисполнителей по Договору, за качество услуг присоединения к сетям других операторов связи, пропуска и маршрутизации трафика до места оказания услуг.
Цели Договора определяются согласованными имущественными интересами каждой Стороны: обеспечить эффективность экономической деятельности; добросовестно и разумно реализовать возникшие из Договора права и обязанности; обеспечить защиту средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним (находящихся вне мест оказания Услуг - за счет Оператора, находящихся в месте оказания Услуг - за счет Клиента); согласовать условия стабильных правоотношений при экономическом взаимодействии Сторон на длительный срок. Цена Услуг определяется в зависимости: от свойств, характеристик, объема, сроков оказания и оплаты Услуг; от свойств и характеристик пользовательского оконечного оборудования Клиента и вызываемых Клиентом абонентов (пользователей либо иных лиц); от соответствия фактических условий в месте оказания Услуг согласованным при заключении Договора условиям; от принятых Клиентом обязательств по защите и сохранности сети связи и фактического исполнения этих обязательств (далее по тексту – «условия ценообразования»).
1.3. Оператор реализует Услуги в соответствии с общими условиями оказания услуг «__________ __________ - управление телекоммуникациями», которые определяют для каждого вида (наименования) Услуг характеризующие термины и свойства, особенности, условия инсталляции и регламентного обслуживания, порядок эксплуатации, охраны, ремонта сетей связи при оказании соответствующих Услуг (далее по тексту Договора – «Общие условия __________ __________ - УТ»).
Клиент вправе избирать Услуги по собственному усмотрению и в своем интересе. Общие условия __________ __________ – УТ не определяют взаимных прав и обязанностей Сторон и не влекут для Сторон каких-либо иных правовых последствий до согласования Сторонами условий оказания Услуг в соответствии с пунктом 1.4. Договора.
1.4. Заказ на избранные Клиентом Услуги оформляется в письменной форме путем подписания Сторонами документа (согласно установленным Оператором бланкам стандартной формы) с указанием на наименование Услуг, сроки и место оказания Услуг, виды и размер платежей по оплате Услуг, иные согласованные Сторонами условия обязательств и оказания Услуг (по тесту Договора – «Заказ»).
Заказ является приложением к Договору, составляется в 2 (двух) экземплярах (по одному для каждой из Сторон).
Клиент принимает перед Оператором обязательство обладать (с момента подписания Заказа на Услуги связи и в течение сроков исполнения Заказа) правом владеть или пользоваться указанными в Заказе помещениями зданий, строений, сооружений и иных объектов недвижимости, инженерным оборудованием, инфраструктурой, местами общего пользования объектов недвижимости (далее по тесту – «место оказания Услуг»).
1.5. Существенными условиями Договора являются: Общие условия __________ __________ - УТ, установленные для согласованных Заказами Услуг; условия Заказа (Заказов); обязательства Сторон соблюдать императивно установленные законодательством Российской Федерации в области связи и технического регулирования условия правомерного оказания Услуг и пользования Услугами; указанные в пунктах 1.5.1. -1.5.3. Договора обязательства Сторон.
1.5.1. Оператор обязан предоставлять абсолютный приоритет всем сообщениям, касающимся безопасности человека на воде, на земле, в воздухе, космическом пространстве, а также сообщениям об авариях, катастрофах, эпидемиях, эпизоотиях и о стихийных бедствиях, связанным с проведением неотложных мероприятий в области государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера каждая из Сторон обязуется предоставлять средства связи для реализации уполномоченными государственными органами в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, прав на приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, а также на приостановление или ограничение использования этих сетей связи и средств связи. Сеть связи по Договору – есть единая технологическая система, включающая средства и линии связи, предназначенная для электросвязи при оказании Услуг связи в соответствии с Договором и согласованным Сторонами Заказом.
1.5.2. Оператор обязан обеспечить соблюдение тайны связи. Договором предусматривается обязанность предоставления Оператору списка лиц, использующих пользовательское оконечное оборудование Клиента, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что список должен быть заверен уполномоченным представителем Клиента, содержать фамилии, имена, отчества, места жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность этих лиц, и обновляться не реже одного раза в квартал. Клиент обязан предоставлять Оператору заверенные уполномоченным представителем Клиента списки использующих пользовательское оконечное оборудование Клиента лиц ежеквартально в течение сроков оказания по Заказу Услуг связи в сроки: с 20 марта до 31 марта, с 20 июня по 30 июня, с 20 сентября по 30 сентября, с 20 декабря по 31 декабря. Пользовательское оконечное оборудование по Договору - технические средства для передачи и/или приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании Клиента или предназначенные для таких целей (телефонные аппараты для проводной связи с аналоговым преобразованием сигнала, телефонные приставки, телефонные аппараты для проводной связи с беспроводной трубкой с аналоговым преобразованием сигнала, телефонные аппараты для проводной связи с беспроводной трубкой с цифровым преобразованием сигнала, использующие технологию европейского стандарта цифровой телефонии DECT, оконечное оборудование для передачи и/или приема сообщений через двухпроводный аналоговый стык телефонной сети связи общего пользования, факсимильные аппараты). Не являются пользовательским оконечным оборудованием средства связи операторов связи, а также средства связи для коммутации и маршрутизации пакетов информации, обработки и доставки сообщений электросвязи.
1.5.3. Каждая из Сторон обязуется при исполнении обязательств, принятых перед контрагентом по Договору, использовать сертифицированное оборудование и средства связи, лицензионное программное обеспечение, интегрируемое в средствах связи либо устанавливаемое в них. Средства связи по Договору - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании Услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи, включая пользовательское оконечное оборудование.
1.6. Исполнение Оператором обязательств перед Клиентом по оказанию Услуг обусловлено по Договору исполнением Клиентом своих обязательств перед Оператором (встречное исполнение обязательств). В случае непредставления Клиентом обусловленного Договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, Оператор вправе приостановить исполнение своего обязательства перед Клиентом по оказанию Услуг либо отказаться от исполнения этого обязательства. Основанием для приостановления Оператором исполнения своих обязательств по оказанию Услуг перед Клиентом является: использование Клиентом пользовательского оконечного оборудования связи, не указанного в Заказе и не согласованного с Оператором; либо отсутствие условий в местах оказания Услуг для размещения, эксплуатации и беспрепятственного обслуживания Оператором имущества связи, в том числе отсутствие электропитания; либо нарушение условий Договора об обеспечении Клиентом сохранности и защиты средств и линий связи в месте оказания Услуг; либо несанкционированный Оператором ремонт, изъятие, установка или перемещение в сетях связи оборудования и средств связи, установленных (размещенных) Оператором в месте оказания услуг.
1.7. Договор заключен на 5 (пять) лет. Если согласованным Сторонами Заказом будет предусмотрен срок оказания Услуг, дата истечения которого должна наступить после согласованного Сторонами при заключении Договора срока действия, настоящий Договор действует до истечения установленного Заказом (Заказами) срока. По истечении согласованного Сторонами срока действия Договора, если иное не будет согласовано Сторонами, и при отсутствии заявленных любой из Сторон до истечения срока действия Договора возражений, Договор действует как договор, заключенный на неопределенный срок.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. Оператор после подписания настоящего Договора и Заказов в течение срока действия Договора обязуется предоставлять Клиенту информацию об Общих условиях __________ __________ – УТ, изменениях и дополнениях Общих условий __________ __________ - УТ на Услуги, иную необходимую для пользования Услугами и исполнения Клиентом обязательств по Договору информацию. Предоставлять указанную информацию (необходимую для исполнения Клиентом обязательств по Договору и пользования Услугами) Оператор имеет право: устными, факсимильными и электронными сообщениями и уведомлениями и/или почтовыми отправлениями; либо уведомлениями с использованием средств связи Оператора (автоинформатора); либо размещением информации для Клиента в сети Интернет на сайте по адресу ______________
2.2. Клиент обязуется перед Оператором: определить порядок доставки ему почтовых отправлений договором с оператором почтовой связи; установить для своего персонала (работников) порядок получения доставленных курьерами Оператора уведомлений и иных сообщений, исключающий в месте нахождения Клиента и в месте оказания Услуг вручение сообщений Оператора неуполномоченным Клиентом лицам; установить для персонала (работников) порядок ознакомления с информацией на сайте по адресу www.garstelecom.ru в сети Интернет, исключающий несвоевременное ознакомление Клиента с информацией, необходимой для исполнения Клиентом обязательств по Договору и пользования Услугами; правомерно использовать предоставленную Оператором информацию. При исполнении Оператором обязательства о предоставлении информации Клиенту в соответствии с пунктом 2.1. Договора дата получения Клиентом отправленного Оператором по почте уведомления или иного сообщения определяется по дате, следующей на 10 (десятый) календарный день после даты выдачи Оператору почтовой организацией квитанции об отправке регистрируемого почтового отправления от Оператора Клиенту, с указанной даты информация (уведомления, сообщения) считаются предоставленной Оператором Клиенту. Дата получения Клиентом уведомления или иного сообщения, доставленного Клиенту курьером, определяется по дате росписи работника Клиента в Журнале доставки или на копии представленного уведомления (сообщения). Уведомления Оператора с использованием средств связи Оператора (автоинформатора) и электронные сообщения считаются полученными Клиентом с момента фактического ознакомления Клиента с указанными уведомлениями (сообщениями). Дата получения Клиентом размещенной на сайте по адресу www.garstelecom.ru в сети Интернет информации определяется по дате, следующей на 10 (десятый) календарный день после размещения Оператором соответствующей информации на сайте, с указанной даты информация (уведомления, сообщения) считается предоставленной Оператором Клиенту.
2.3. Оператор обязуется в соответствии с Заказом своевременно произвести инсталляцию Услуг. Устройство Оператором линий связи, установка (размещение, монтаж) оборудования и средств связи, выполнение Оператором иных работ и оказание иных услуг, предусмотренных в Заказе для создания технических условий, которые позволяют Оператору начать оказание Услуг связи и предоставить Клиенту возможность начать пользоваться Услугами связи, по тексту Договора именуется «инсталляцией Услуг».
При инсталляции Услуг, если иное не будет предусмотрено Заказом или иным соглашением Сторон, Оператор обязуется использовать и установить в месте оказания Услуг принадлежащее Оператору либо находящееся в его правомерном распоряжении или пользовании имущество, включая оборудование, средства и линии связи станционного оборудования и линейно-кабельного имущества связи (по тексту Договора – «имущество связи»).
Оператор обязуется в течение сроков исполнения Заказа обеспечить сохранность и защиту находящихся (расположенных) вне согласованных по Заказам мест оказания Услуг средств и линии связи (станционного оборудования связи, расположенного вне места оказания Услуг, и линейно-кабельного имущества связи, расположенного вне места оказания Услуг).
2.4. Клиент обязуется обеспечить в течение сроков исполнения Заказа в месте оказания Услуг условия для инсталляции Услуг, установки, эксплуатации и беспрепятственного обслуживания Оператором средств, линий и оборудования связи, электропитание, сохранность и защиту установленного Оператором при инсталляции Услуг и иного используемого Оператором при оказании и для оказания Услуг имущества связи, установленного (размещенного) в месте оказания Услуг (по тексту Договора – «условия в месте оказания Услуг»).
Клиент обязан незамедлительно уведомлять Оператора о каждом факте изменения предоставленной Оператору при заключении Договора и/или при согласовании Заказа информации, в том числе о месте оказания Услуг и условиях в месте оказания Услуг. Место оказания Услуг является местом исполнения Сторонами принятых по Договору обязательств, в том числе местом встречного исполнения Оператором обязательств перед Клиентом по оказанию Услуг связи, при условии предоставления Клиентом в месте оказания Услуг согласованных по Договору условий в месте оказания Услуг. Изменение места оказания Услуг после подписания Заказа (Заказов) является основанием для согласования Сторонами возможности и условий исполнения Заказа (Заказов) в изменившихся условиях экономической деятельности Клиента, Оператор вправе приостановить оказание Услуг до согласования Сторонами условий исполнения Заказа после изменения места оказания Услуг. Изменение условий в месте оказания Услуг является основанием для согласования Сторонами возможности и условий исполнения Заказов в изменившихся условиях экономической деятельности Клиента, Оператор вправе приостановить оказание Услуг до согласования Сторонами условий исполнения Заказа в изменившихся после его подписания условиях в месте оказания Услуг.
При возникновении в месте оказания Услуг аварии, пожара, иной нештатной по техническому регламенту ситуации, а также перерывов в оказании Услуг, ухудшения качества Услуг, обнаружении других препятствующих исполнению Договора и/или Заказа (Заказов) обстоятельств, Клиент обязан незамедлительно сообщить об указанных фактах и обстоятельствах Оператору. Для оперативного реагирования на сообщения Клиента, приема и регистрации устных сообщений пользователей (абонентов) Услуг связи, согласования, принятия и реализации неотложных мер по предотвращению, устранению и уменьшению неблагоприятных для Сторон последствий наступления указанных фактов и обстоятельств согласно полученным сообщениям от пользователей (абонентов), Оператор обеспечил в системе информационно-справочного обслуживания пользователей (абонентов) Оператора работу Службы эксплуатации __________ __________ - УТ круглосуточно по телефону __________.
2.5. Выполнение инсталляции Услуг подтверждается Актом приемки, составляемым в письменной форме согласно установленным Оператором бланкам в 2 (двух) экземплярах.
О несогласии с указанной Оператором в Акте приемки информацией и сведениями, а также о претензиях к Оператору и/или замечаниях к действиям персонала (работников) Оператора, выполнявших инсталляцию Услуг, Клиент обязуется незамедлительно письменно уведомить Оператора (до истечения календарного дня, следующего за датой выполнения Оператором инсталляции Услуг).
Стороны согласовали, что Клиент вправе в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Оператора Акта приемки представить Оператору в письменной форме мотивы отказа от подписания или иные возражения по Акту приемки.
При отсутствии возражений по представленному Оператором Акту приемки Клиент вправе не направлять Оператору мотивированный отказ от его подписания, в этом случае дата согласования Акта приемки Клиентом определяется календарной датой, следующей после истечения 7 (семи) календарных дней со дня представления Клиенту составленного Оператором Акта приемки. Семидневный срок при этом согласован Сторонами из расчета времени на рассмотрение Клиентом Акта приемки и времени для доставки Оператору в избранном Клиентом порядке (исключая устные, факсимильные и электронные сообщения и уведомления) письменных возражений по Акту приемки (курьером либо почтовым отправлением).
Клиент приобретает право возмездного пользования заказанными им Услугами, несет обязанность по оплате Услуг и отвечает за сохранность указанного в Акте приемки имущества связи после согласования Сторонами Акта приемки в установленном Договором порядке: с момента подписания Сторонами Акта приемки (при условии получения Оператором подписанного Клиентом без возражений Акта приемки); либо с момента истечения 7 (семи) календарных дней, следующих за днем представления Клиенту составленного Оператором Акта приемки (если Клиент в течение указанного срока не представит Оператору подписанный им Акт приемки или мотивированные возражения от подписания Акта приемки).
2.6. Оператор обязан при оказании Услуг связи проводить плановое техническое обслуживание имущества связи в соответствии с установленным Общими условиями __________ __________ – УТ регламентом технического обслуживания. При заключении Договора Стороны устанавливают, что тестирование, настройка, отладка и/или иное обслуживание Оператором имущества связи продолжительностью до 4 (четырех) часов предусмотрено регламентом технического обслуживания имущества связи и не является нарушением обязательств по оказанию Услуг.
Не является нарушением обязательств Оператора при оказании Услуг связи перед Клиентом отсутствие по вызываемому Клиентом абонентскому номеру (избранному Клиентом для передачи и приема сообщений электросвязи) пользовательского оконечного оборудования, отсутствие соединения (передачи, доставки и приема сообщений электросвязи) с абонентским номером, не оборудованным пользовательским оконечным оборудованием (далее по тексту Договора – «отсутствие вызываемого пользователя»).
Использование вызываемых Клиентом не оборудованных пользовательским оконечным оборудованием абонентских номеров для обработки и доставки сообщений электросвязи операторами связи или для коммутации и маршрутизации пакетов информации третьими лицами является основанием для согласования Сторонами возможности и условий оказания Услуг по Заказу при отсутствии вызываемого пользователя. Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи с абонентским номером до прекращения его использования для обработки и доставки сообщений электросвязи, коммутации и маршрутизации пакетов информации либо до согласования Сторонами условий исполнения Заказа на Услуги (при отсутствии вызываемого пользователя для обработки и доставки сообщений электросвязи, коммутации и маршрутизации пакетов информации).
Оператор обязан (при условии обеспечения Клиентом условий в месте оказания Услуг) при оказании Услуг связи по Заказу в случаях отказов или повреждений находящегося в месте оказания Услуг имущества связи оперативно восстанавливать работоспособность имущества связи, находящегося в месте оказания Услуг на условиях и в сроки, предусмотренные пунктами 2.7.3. и 2.7.4. Договора. После инсталляции Услуг обусловленное по Договору исполнение Клиентом своих обязательств перед Оператором обеспечить условия в месте оказания Услуг в течение сроков исполнения Заказа на Услуги является условием встречного исполнения Оператором обязательств по оказанию Услуг, в том числе по устранению отказов или повреждений сетей связи.
2.7. Оператор обязан при оказании Услуг связи в случаях отказов или повреждений находящихся вне места оказания Услуг сетей связи (линейного, кабельного или станционного оборудования связи) оперативно восстанавливать работоспособность находящихся вне места оказания Услуг сетей связи, используемых для оказания Услуг по Договору.
2.7.1. Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон после заключения Договора или техническим регламентом обслуживания в соответствии с Общими условиями __________ __________ – УТ, восстановление работоспособности имущества и сетей связи в случае отказов или повреждения станционного оборудования связи, расположенного вне места оказания Услуг, производится Оператором в следующие согласованные для проведения работ сроки: в течение 4 (четырех) часов при поступлении заявки (сообщения) Клиента в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в течение 8 (восьми) часов - в остальное время.
2.7.2. Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон или техническим регламентом обслуживания, восстановление работоспособности имущества и сетей связи в случае отказов или повреждения линейно-кабельного имущества связи, расположенного вне места оказания Услуг, производится Оператором в следующие согласованные для проведения работ сроки: в течение 48 (сорока восьми) часов при поступлении заявки (сообщения) Клиента в рабочие дни (понедельник – пятница), в течение 72 (семидесяти двух) часов - в остальные дни.
2.7.3. Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон, восстановление работоспособности имущества и сетей связи в случае повреждения станционного оборудования связи или линейно-кабельного имущества связи, возникшего в связи с отсутствием условий в месте оказания Услуг, производится Оператором при условии обеспечения Клиентом условий в местах оказания Услуг, на основании полученного Оператором уведомления Клиента. Клиент обязуется незамедлительно известить Оператора об обеспечении им условий в месте оказании Услуг после устранения всех обстоятельств, препятствующих установке, эксплуатации и беспрепятственному обслуживанию Оператором имущества связи, электропитанию, сохранности и защите используемого при оказании и для оказания Услуг имущества связи. После получения Оператором уведомления об обеспечении Клиентом условий в месте оказания Услуг, при условии соответствия фактических условий в месте оказания Услуг согласованным по Договору условиям в месте оказания Услуг, восстановление работоспособности имущества и сетей связи производится в сроки, указанные в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. Договора.
2.7.4. Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон, в случае повреждения станционного оборудования связи или линейно-кабельного имущества связи, возникшего в месте оказания Услуг по обстоятельствам, за которые по Договору не отвечает Клиент (если фактические условия в месте оказания Услуг соответствовали согласованным по Договору условиям в месте оказания Услуг, и отсутствуют обстоятельства, препятствующие установке, эксплуатации и беспрепятственному обслуживанию Оператором имущества связи, электропитанию, сохранности и защите используемого при оказании и для оказания Услуг имущества связи), восстановление работоспособности имущества связи производится Оператором в сроки, указанные в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. Договора.
2.7.5. Стороны устанавливают, что перерывы связи, возникшие вследствие проведения Оператором работ по восстановлению работоспособности имущества и сетей связи в сроки, предусмотренные пунктами 2.7.1.- 2.7.4. Договора, не являются нарушением обязательств Оператора по оказанию Услуг.
2.8. Стороны согласовали целевое назначение и порядок эксплуатации используемого для оказания Услуг имущества связи: после инсталляции Услуг и в течение срока оказания Услуг имущество связи должно использоваться Клиентом исключительно для правомерного пользования Услугами связи при соблюдении технического регламента обслуживания и требований Оператора к условиям эксплуатации имущества связи.
После инсталляции Услуг в течение согласованного срока оказания Услуг согласно Заказу замена ранее предоставленного имущества связи и предоставление Клиенту иных средств, оборудования и линий связи может производиться по соглашениям Сторон, оформляемым Актами приемки, Актами установки оборудования, сохранными расписками или иными документами о принятии имущества связи от Оператора. Использование Клиентом пользовательского оконечного оборудования связи, не указанного в Заказе и не согласованного с Оператором является основания для приостановления Оператором исполнения своих обязательств по оказанию Услуг перед Клиентом.
Стороны вправе изменять Услуги и условия их оказания в соответствии с Общими условиями __________ __________ – УТ, в том числе вследствие развития средств и технологий связи. До изменения Заказа по соглашению Сторон Клиент обязуется не изменять указанное в Заказе имущество связи и не допускать изменения третьими лицами в месте оказания Услуг имущества связи после инсталляции Услуг. До изменения по соглашению Сторон Акта приемки Клиент обязуется не допускать изменения третьими лицами имущества связи после инсталляции Услуг в месте оказания Услуг и не изменять имущество связи, указанное в Акте приемки. До изменения по соглашению Сторон Акта установки оборудования Клиент обязуется не допускать изменения третьими лицами имущества связи после инсталляции Услуг в месте оказания Услуг и не изменять имущество связи, указанное в Акте установки оборудования.
Предоставленным Оператором имуществом связи и установленным в месте оказания Услуг имуществом связи Клиент вправе пользоваться в соответствии с целевым назначением, свойствами составляющих имущество вещей и указаниями Оператора, не допуская обезличения вещей (смешения с вещами Клиента и третьих лиц). Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон, составляющие имущество связи оборудование, средства связи и линии связи являются делимыми и сложными вещами, предназначенными для их использования по общему назначению – для пользования Клиентом оказываемыми ему Оператором Услугами связи. При заключении Договора Стороны определяют, что хранение Клиентом имущества связи регулируется нормами законодательства Российской Федерации о договорах хранения, при этом Клиент извещен об опасных свойствах имущества (вещей) и знает свойства имущества связи, в том числе принимаемого от Оператора. Клиент обязуется не принимать от Оператора имущество связи, опасные свойства которого, правила хранения и эксплуатации которого не известны Клиенту. Клиент обязуется не использовать для пользования Услугами связи имущество связи, опасные свойства которого, правила хранения и эксплуатации которого не известны Клиенту. Вследствие принятия обязательств сохранить имущество связи, предоставляемое Оператором и установленное для оказания Услуг в месте оказания Услуг имущество Оператора, Клиент не приобретает прав на вознаграждение за хранение вещей Оператора.
Бремя содержания вещей Оператора, предоставленных Оператором для пользования Услугами, несет Клиент. Бремя содержания вещей Оператора, установленных Оператором в месте оказания Услуг для оказания Услуг, несет Клиент. Имущество связи в течение срока действия Заказа должно находиться, сохраняться Клиентом и эксплуатироваться за счет Клиента в месте оказания Услуг, определенном согласованным Сторонами Заказом. Оператор не обязан возмещать Клиенту производимых Клиентом текущих и необходимых чрезвычайных расходов на хранение имущества связи, расходов на электрооборудование мест оказания Услуг и по электропитанию средств, оборудования и линий связи в месте оказания Услуг. Клиент обязуется без согласования с Оператором не допускать перемещения третьими лицами имущества связи после инсталляции Услуг и не перемещать имущество связи, в том числе оконечное оборудование, из места оказания Услуг. Клиент несет риск утраты и/или повреждения имущества связи, предоставленного Оператором Клиенту, а также имущества связи размещенного Оператором в месте оказания Услуг. Клиент несет обязанность сохранять предоставленное Оператором для пользования Услугами имущество связи до момента фактического возврата имущества Оператору. Возврат имущества Оператору Клиент обязан производить по следующим основаниям: истечение согласованных в Заказе сроков оказания Услуг; либо заявление Оператором Клиенту требования о возврате имущества связи (до истечения согласованных в Заказе сроков оказания Услуг) для замены имущества связи или вследствие прекращения оказания Услуг Оператором. Срок исполнения Клиентом обязанности возвратить Оператору предоставленное Оператором имущество - до истечения 14 (четырнадцати) календарных дней с момента возникновения каждого из определенных настоящим пунктом Договора оснований возникновения обязанности у Клиента возвратить имущество связи Оператору.
Клиент обязуется обеспечивать в соответствии с Общими условиями __________ __________ - УТ условия в месте оказания Услуг при инсталляции Услуг и в течение сроков оказания Услуг, определенных Заказами. Для обеспечения надлежащего качества Услуг Клиент обязан соблюдать правила пользования Услугами и имуществом связи. Вследствие требований по защите линий связи в электросвязи и соблюдению технического регламента, применению, сертификации и подтверждению соответствия средств связи, Клиент обязуется без согласия Оператора не изменять или не допускать изменения имущества связи (пользовательского оконечного оборудования, линий связи сетей связи), его программного обеспечения, условий в местах оказания Услуг после инсталляции Услуг. Обязательному согласованию с Оператором подлежат все осуществляемые в месте оказания Услуг действия Клиента и третьих лиц, если такие действия влекут или могут повлечь несанкционированный Оператором доступ к имуществу связи в месте оказания Услуг и/или воздействие на установленное Оператором в месте оказания Услуг для оказания Услуг имущество связи. Основанием для приостановления Оператором встречного исполнения обязательств перед Клиентом является возникновение в месте оказания Услуг каждого непредвиденного при заключении Договора обстоятельства, которое: нарушает условие Договора о сохранности и защите Клиентом имущества связи в месте оказания Услуг; либо препятствует размещению, эксплуатации и беспрепятственному обслуживанию Оператором имущества связи; либо повлекло отсутствие электропитания или несанкционированный Оператором ремонт, изъятие, установку или перемещение средств связи в месте оказания Услуг.
3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
3.1. Цена Договора в соответствии с условиями ценообразования после согласования Сторонами определяется в Заказе (Заказах) ценами на Услуги.
Клиент обязан оплачивать Услуги в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором. Единовременные и периодические платежи за Услуги, если иное не будет согласовано Сторонами при согласовании Заказа, должны производиться (уплачиваться) Клиентом на основании счетов Оператора.
3.2. Оператор обязан составлять счета на оплату Услуг ежемесячно, если иное не будет согласовано Сторонами при согласовании Заказа.
Если иное не будет согласовано Сторонами (вследствие существенных особенностей и характеристик Услуг, гражданско-правовых и экономических условий оказания Услуг при согласовании Заказа), Оператор осуществляет учет объема оказанных Клиенту Услуг в каждом текущем календарном месяце в течение сроков оказания Услуг согласно Заказу.
Если иное не будет согласовано Сторонами, Оператор вправе составлять единый счет на оплату всех Услуг, в том числе Услуг связи, предоставляемых (оказываемых, реализуемых) Клиенту по всем Заказам (на оплату по одному счету совокупности Услуг, предоставленных на основании всех Заказов).
3.3. Если иное не будет согласовано Сторонами при согласовании Заказа (Заказов), Оператор обязан представлять Клиенту счет для оплаты в срок до 10 (десятого) числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем, в котором оказывались Услуги.
Если иное не будет согласовано Сторонами, дата представления выставленного Клиенту счета определяется по дате квитанции почтовой организации об отправке счета почтовым отправлением либо по дате росписи работника Клиента в Журнале доставки или на копии представленного Оператором счета.
О каждом случае допущенной Оператором просрочки в выставлении Клиенту счета для оплаты Услуг Клиент обязан известить Оператора в письменной форме (исключая факсимильные и электронные сообщения) почтовым отправлением либо курьером (передать под роспись Оператору) в срок до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем, в котором оказывались Услуги.
3.4. Стоимость инсталляции Услуг определяется согласованным Сторонами Заказом. Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон, стоимость инсталляции Услуг включает полное либо частичное возмещение расходов Оператора по выполнению необходимых для обеспечения технической возможности приступить к оказанию Услуг работ вне места оказания Услуг и в месте оказания Услуг. Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон, Оператор не имеет обязанности возмещать производимые Клиентом расходы и затраты, связанные с оказанием Услуг и пользованием Услугами, приобретением или эксплуатацией имущества связи, в том числе оконечного пользовательского оборудования, обеспечением условий в месте оказания Услуг.
Стороны вправе в зависимости от количества, видов Услуг, сроков их оказания, фактических обстоятельств инсталляции Услуг, условий в месте оказания Услуг и условий ценообразования согласовать по Заказу условия об оплате стоимости инсталляции Услуг в составе совокупных фиксированных периодических платежей и повременной оплаты в течение согласованных Заказом сроков оказания Услуг. Стоимость инсталляции Услуг в указанных случаях не оплачивается Клиентом единовременно при условии надлежащего исполнения Клиентом принятых им перед Оператором обязательств в течение согласованных по Заказу (Заказам) сроков оказания Услуг.
3.5. Стоимость Услуг связи определяется по тарифам Оператора и включает возмещение расходов Оператора по пропуску, маршрутизации и оплате трафика, пользованию находящимися вне мест оказания Услуг сетями связи, а также стоимость обслуживания имущества связи, предусмотренного техническим регламентом Оператора.
Тарифы Оператора на Услуги связи включают фиксированные периодические платежи и повременную оплату. Фиксированные периодические платежи, определяются Заказами или иными соглашениями Сторон и, если иное не будет согласовано Сторонами, должны уплачиваться ежемесячно. Размер повременной оплаты за Услуги связи определяется видом (наименованием) Услуг, объемом трафика по тарифным зонам междугородной и международной связи (по тексту Договора именуется – «объем Услуг») и тарифам, в том числе по ставкам минимальных ежемесячных или минимальных периодических платежей. Предусмотренные Заказом фиксированные периодические платежи и/или минимальные ежемесячные (минимальные периодические) платежи подлежат уплате в твердом размере вне зависимости от трафика или объема Услуг за каждый календарный месяц в течение согласованных Заказом сроков оказания Услуг, в том числе в случае приостановления оказания Услуг в соответствии с условиями пункта 4.1 Договора.
Оператор в течение срока действия Договора вправе устанавливать и предоставлять Клиенту, другим пользователям услуг связи и заказчикам иных услуг стоимость Услуг и размеры тарифов в меньшем размере, чем предусмотрено общими тарифами на услуги Оператора либо Заказом (Заказами).
При условии представления Клиенту информации (уведомления) об изменении тарифов Оператора на Услуги за 10 (десять) календарных дней до даты изменения Оператором тарифов, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на Услуги. Оператор не вправе изменять фиксированные периодические платежи и/или тарифы повременной оплаты за Услуги связи до истечения 10 (десяти) календарных дней с момента представления Клиенту информации (уведомления) об изменении тарифов, за исключением изменения тарифов, уменьшающего размер оплаты за Услуги (стоимость Услуг). В случае увеличения Оператором тарифов более чем на 5 % (пять процентов) единовременно (за один календарный месяц) Клиент вправе до истечения 10 (десяти) календарных дней с момента представления Оператором уведомления об изменении тарифов представить Оператору в письменной форме уведомление об отказе Клиента от пользования Услугами по измененным тарифам. Не требует согласия Клиента и не влечет прав Клиента на досрочное расторжение Договора или Заказа (Заказов) изменение Оператором тарифов вследствие государственного регулирования деятельности в области связи, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области связи, иными федеральными органами исполнительной власти.
Если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон, стоимость Услуг и инсталляции Услуг включает возмещение в течение срока Заказа стоимости предоставленных Клиенту прав пользоваться имуществом связи, размещенным или установленным Оператором для оказания Услуг Клиенту, в том числе при подписании Актов приемки и/или Актов установки оборудования. Стоимость выполняемых Оператором работ и услуг Оператора, не предусмотренных Заказом, техническим регламентом обслуживания в соответствии с Общими условиями __________ __________ – УТ, подлежит согласованию Сторонами, факт согласования Сторонами стоимости и условий таких работ (услуг) подтверждает подписанный Сторонами Заказ о согласовании стоимости и условий выполнения (оказания) указанных работ (услуг).
3.6. Объем оказанных Клиенту Услуг связи определяется по показаниям оборудования связи Оператора, учитывающего объем Услуг. В технологических процессах передачи и приема сообщений электросвязи, их обработки в пределах территории Российской Федерации Оператор применяет установленное согласно законодательству Российской Федерации единое учетно-отчетное время - московское. Размер повременной оплаты Услуг определяется сложением сумм, равных результатам умножения объема Услуг на соответствующий тариф. Стоимость Услуг связи равна сумме фиксированных периодических платежей и повременной оплаты за Услуги, увеличенной на сумму налога на добавленную стоимость по установленной законодательством Российской Федерации ставке налога.
Согласованные Сторонами Услуги, не являющиеся Услугами связи, подлежат оплате на условиях соответствующих Заказов.
В счет исполнения Клиентом денежных обязательств перед Оператором по оплате Услуг Оператор вправе зачесть денежные средства в сумме, подлежащей уплате Клиенту неустойки.
3.7. Оплату инсталляции Услуг, если иной срок и/или условия оплаты не будут согласованы Сторонами при согласовании Заказа, Клиент обязан производить в срок до истечения 14 (четырнадцати) календарных дней с даты представления Оператором соответствующего счета Клиенту (согласованный Сторонами срок платежа за инсталляцию Услуг). Оплату Услуг Клиент обязан производить в размере, указанном в представляемых Оператором счетах, до 20 (двадцатого) числа каждого календарного месяца, в котором был представлен соответствующий счет Оператора, если иное не будет согласовано Сторонами (согласованный Сторонами срок платежа за оказание Услуг). Приостановление оказания Услуг в соответствии с условиями пункта 4.1. Договора не является основанием для одностороннего изменения Оператором согласованной Заказом стоимости инсталляции Услуг, а также для повторной оплаты Клиентом стоимости инсталляции Услуг после приостановления оказания Услуг Оператором: за период с момента приостановления Оператором оказания Услуг согласно условиям пункта 4.1. Договора до момента устранения Клиентом допущенных нарушений, Клиент обязан произвести уплату всех указанных в Заказе (Заказах) фиксированных периодических платежей и/или минимальных ежемесячных (минимальные периодических) платежей.
3.8. Расчеты по Договору должны производиться Сторонами в рублях.
3.9. Дата исполнения денежного обязательства Клиента определяется днем поступления денежных средств на корреспондентский счет кредитной организации, обслуживающей расчетный счет Оператора, для перечисления Оператору по платежному поручению, содержащему указание в назначении платежа на оплату по Договору, номер и дату счета Оператора, суммы платежа согласно оплачиваемому счету, и суммы налога на добавленную стоимость.
Счета-фактуры оформляются Оператором в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах.
Лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа Оператора, главный бухгалтер Оператора и иные лица, уполномоченные на то приказом (или иным распорядительным документом) по организации Оператора или доверенностью от имени Оператора, вправе на представляемых Клиенту от Оператора документах (счетах, счетах-фактурах, актах об оказании Услуг) выполнять оригинальную личную подпись с использованием штампа-факсимиле. Об отказе Оператора после заключения Договора от согласованного при заключении Договору способа выполнения оригинальной личной подписи лицами, уполномоченными Оператором на подписание документов с использованием факсимиле, Оператор обязан незамедлительно уведомить Клиента.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. В случае нарушения Клиентом требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации «О связи», утвержденными Правительством Российской Федерации правилами оказания услуг связи и/или настоящим Договором, в том числе нарушения Клиентом сроков оплаты оказанных Услуг связи, обязательств Клиента об обеспечении условий в месте оказания Услуг, Оператор имеет право приостановить оказание Услуг. Оператор вправе приостановить оказание Услуг до устранения Клиентом нарушения, уведомив об этом Клиента в письменной форме или с использованием средств связи Оператора (автоинформатора). Клиент обязан устранить нарушения, повлекшие приостановление оказания Услуг, произвести уплату всех предусмотренных Заказом (Заказами) фиксированных периодических платежей и/или минимальных ежемесячных (минимальных периодических) платежей с момента приостановления Оператором оказания Услуг до момента устранения Клиентом допущенных нарушений и известить Оператора об устранении нарушений. Оператор обязан незамедлительно проверить указанную Клиентом в извещении об устранении нарушений информацию, в случае устранения Клиентом нарушения в течение 6 (шести) месяцев со дня получения Клиентом от Оператора уведомления о приостановлении оказания Услуг, Оператор не вправе расторгнуть Договор и обязан незамедлительно приступить к оказанию Услуг по Заказу. В случае неустранения Клиентом нарушения в течение 6 (шести) месяцев со дня получения Клиентом от Оператора уведомления о приостановлении оказания Услуг Оператор в одностороннем порядке вправе расторгнуть настоящий Договор.
Условием исполнения обязательств Оператора перед Клиентом по оказанию Услуг, предусмотренных пунктами 2.3., 2.6., 2.7. Договора, является исполнение Клиентом обязательств перед Оператором, предусмотренных пунктами 2.4. и 2.8. Договора, а также денежных обязательств по оплате Услуг. Сторона, которая несет риск наступления обстоятельств, указанных в условиях Договора о рисках, несет риск наступления тех неблагоприятных имущественных и иных правовых последствий для этой Стороны, которые являются следствием наступления указанных обстоятельств либо иным непосредственным образом связаны с указанными обстоятельствами.
4.2. За просрочку исполнения денежного обязательства по оплате счетов Оператора (за Услуги связи и иные Услуги по Заказам) Клиент несет перед Оператором ограниченную ответственность в порядке и на условиях, согласованных Сторонами по Договору. Неустойка подлежит уплате Клиентом за период, исчисляемый со дня, следующего после календарной даты окончания согласованного Сторонами срока платежа до даты фактической уплаты Оператору средств в полной сумме денежного обязательства. Размер ограниченной ответственности за просрочку Клиентом в оплате счетов Оператора в возмещение убытков Оператора определяется размером исключительной неустойки, которую Клиент обязан уплатить по требованию Оператора за просрочку в оплате Услуг в размерах согласно условиям пунктов 4.2.1., 4.2.2. и 4.5. Договора.
4.2.1. За просрочку исполнения денежного обязательства до 29 (двадцати девяти) календарных дней включительно исключительная неустойка определяется в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы неисполненного денежного обязательства за каждый день просрочки его исполнения.
4.2.2. За просрочку исполнения денежного обязательства более 29 (двадцати девяти) календарных дней исключительная неустойка определяется в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от суммы неисполненного денежного обязательства за каждый день просрочки его исполнения.
4.2.3. Клиент не отвечает за просрочку исполнения денежных обязательств в случае допущения Оператором просрочки в представлении Клиенту счета на оплату Услуг, если о допущенной Оператором просрочке в выставлении счета Клиент известил Оператора в соответствии с условиями пункта 3.3. Договора - в срок до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за календарным месяцем оказания Услуг, для оплаты которых не был своевременно представлен счет. Необоснованное извещение Клиентом Оператора о допущенной Оператором просрочке (если Оператор не допустил такую просрочку в представлении Клиенту счета на оплату Услуг) не освобождает Клиента от ответственности за просрочку в оплате счетов Оператора в размерах согласно условиям пунктов 4.2.1. и 4.2.2. Договора. В случае, если о допущенной Оператором просрочке в выставлении счета Клиент обоснованно известил Оператора в соответствии с условиями пункта 3.3. Договора - в срок до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за календарным месяцем оказания Услуг, для оплаты которых не был своевременно представлен счет - неустойка исчисляется с даты окончания срока платежа, указанного Оператором в счете, представленном Оператором после обоснованного уведомления Клиента, до даты фактической уплаты Оператору средств в полной сумме денежного обязательства.
4.3. За ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию Услуг Оператор несет перед Клиентом ограниченную ответственность в порядке и на условиях, согласованных Сторонами по настоящему Договору. Неустойка подлежит уплате Оператором за каждый факт нарушения обязательств по оказанию Услуг связи, допущенного Оператором по обстоятельствам, за которые не отвечает Клиент, в течение срока действия Заказа в каждом месяце, за который Клиент произвел оплату соответствующих Услуг связи. Неустойка подлежит уплате Оператором за период, исчисляемый с момента допущения Оператором нарушения по обстоятельствам, за которые не отвечает Клиент, до момента прекращения нарушения обязательств по оказанию Услуг связи, но не более чем за 30 (тридцать) календарных дней. Размер ограниченной ответственности Оператора за нарушение принятых по настоящему Договору обязательств в возмещение убытков Клиента определяется размером исключительной неустойки, которую Оператор обязан уплатить Клиенту в размерах согласно условиям пунктов 4.3.1. и 4.3.2. Договора.
4.3.1. За превышение установленных пунктами 2.7.1. -2.7.4. Договора сроков проведения работ по устранению нарушений качества Услуг связи, восстановлению работоспособности имущества и сетей связи при возникновении отказов или иных повреждений при оказании Услуг связи - Оператор обязан уплатить Клиенту неустойку за каждый час (с округлением каждого неполного часа до целого в большую сторону) перерывов в оказании Услуг связи, не превышающих 24 (двадцати четырех) часов, в твердом размере, равном 1/720 от размера согласованного по Заказу фиксированного периодического платежа Клиента за месяц, в котором допущено нарушение Оператором.
4.3.2. За превышение свыше 24 (двадцати четырех) часов от установленных пунктами 2.7.1. -2.7.4. Договора сроков проведения работ по устранению нарушений качества Услуг связи, восстановлению работоспособности имущества и сетей связи при возникновении отказов или иных повреждений при оказании Услуг связи - Оператор обязан уплатить Клиенту неустойку за каждый час (с округлением каждого неполного часа до целого в большую сторону) перерывов в оказании Услуг связи, в твердом размере, равном 1/360 от размера согласованного по Заказу фиксированного периодического платежа Клиента за месяц, в котором допущено нарушение Оператором.
4.3.3. Оператор не несет ответственности, не имеет обязательств по возмещению убытков Клиента уплатой неустойки за ненадлежащее качество и/или перерывы в оказании Услуг связи, возникшие: при выполнении Оператором согласованных Сторонами работ; по обстоятельствам, за которые отвечает Клиент в соответствии с условиями пунктов 1.5.2., 1.5.3., 2.2., 2.4., 2.8., 3.1. и 4.1. Договора; при выполнении или вследствие выполнения работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания имущества связи.
4.4. Если иное не будет согласовано Сторонами, возмещение убытков производится на основании представленных письменных претензий, в которых заявлено требование о возмещении убытков, причиненных неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательств. Предъявление претензий и их рассмотрение осуществляется в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке при соблюдении требований, установленных к претензионному порядку урегулирования споров хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи. При заключении настоящего Договора для предъявления претензий по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуг, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию Услуг связи, несвоевременным или ненадлежащим оказанием иных Услуг по Договору, установлен пресекательный шестимесячный срок. Претензии по Договору не могут предъявляться по факсимильной или электронной связи (в факсимильных или электронных сообщениях). Все претензии по Договору подлежат отправке регистрируемыми почтовыми отправлениями либо должны быть доставлены курьером (переданы под роспись контрагенту по Договору). Факсимильные или электронные сообщения каждой из Сторон Договора не могут являться претензиями и не должны рассматриваться контрагентом по Договору как полученные претензии вне зависимости от наименования и содержания информации в факсимильных или электронных сообщениях. Претензии, представленные после истечения установленного срока для предъявления претензий по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуг, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию Услуг связи, несвоевременным или ненадлежащим оказанием иных Услуг по Договору, рассмотрению не подлежат. Ответы на претензии по Договору не могут представляться по факсимильной или электронной связи (факсимильными или электронными сообщениями). Ответы на претензии по Договору подлежат отправке регистрируемыми почтовыми отправлениями либо должны быть доставлены курьером (переданы под роспись контрагенту по Договору). Факсимильные или электронные сообщения каждой из Сторон Договора не могут являться ответами на претензии и не должны рассматриваться каждой из Сторон как полученные от контрагента по Договору ответы на претензии (вне зависимости от наименования и содержания информации в факсимильных или электронных сообщениях).
Существенное изменение обстоятельств, из которых Стороны исходят при заключении настоящего Договора, влечет обязанность Сторон привести настоящий Договор в соответствие с указанными изменившимися обстоятельствами и согласовать изменения к Договору, а при наличии спора и разногласий, не урегулированных в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, расторгнуть Договор и/ли Заказ. Предъявление претензий не освобождает Сторону от исполнения принятых по Договору обязательств и не влечет изменения сроков исполнения и иных условий обязательств, согласованных по Договору, если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором.
4.5. Односторонний отказ Клиента от Услуг или от оплаты Услуг до истечения определенных Заказом сроков оказания Услуг по обстоятельствам, за которые не отвечает Оператор, влечет обязанность Клиента на основании письменного требования Оператора уплатить Оператору в возмещение убытков исключительную неустойку. Предусмотренная Договором ответственность Клиента за односторонний отказ от Услуг или от оплаты Услуг до истечения определенных Заказом сроков оказания Услуг по обстоятельствам, за которые не отвечает Оператор, наступает в случаях: заявления Клиентом одностороннего отказа от Услуг; либо заявления Клиентом одностороннего отказа от оплаты Услуг; либо уклонения Клиента от оплаты Услуг или иной просрочки в оплате Услуг, превышающей 60 (шестьдесят) календарных дней. Если иной размер неустойки не будет определен Заказом или иным соглашением Сторон, размер неустойки определяется равным сумме сложения суммы неустойки, определенной в соответствии с условиями пунктов 4.2, 4.2.1. и 4.2.2. Договора, и суммы, определенной в размере 20% (двадцати процентов) от суммы ежемесячных фиксированных платежей за период с даты заявленного Клиентом отказа от Услуг (либо даты отказа от оплаты Услуг, либо даты истечения шестидесяти календарных дней просрочки в оплате Услуг) до даты истечения срока оказания Услуг, указанного в Заказе.
4.6. Уплата исключительной неустойки в возмещение убытков по согласованным Сторонами при заключении Договора основаниям возмещения убытков исключает возмещение реального ущерба и неполученных доходов (упущенной выгоды) в сумме, превышающей согласованный Сторонами размер исключительной неустойки.
4.7. Клиент отвечает как хранитель за сохранность: имущества связи, предоставленного Оператором Клиенту по Акту приемки; имущества связи, переданного Оператором Клиенту по Акту установки оборудования; имущества связи и иного имущества Оператора, переданного Клиенту по сохранной расписке или иному подписанному Клиентом документу. Вследствие согласования Сторонами условий подтверждения выполнения инсталляции Услуг Актом приемки в соответствии с условиями пункта 2.5. Договора Клиент приобретает право возмездного пользования заказанными им Услугами, несет обязанность по оплате Услуг и отвечает за сохранность указанного в Акте приемки имущества связи при условии согласования Сторонами Акта приемки в установленном Договором порядке: с момента подписания Сторонами Акта приемки (при условии получения Оператором подписанного Клиентом без возражений Акта приемки); либо с момента истечения 7 (семи) календарных дней, следующих за днем представления Клиенту составленного Оператором Акта приемки (если Клиент в течение указанного срока не представит Оператору подписанный им Акт приемки или мотивированные возражения от подписания Акта приемки).
4.8. Клиент несет риск изменения места оказания Услуг и риск изменения условий в месте оказания Услуг. Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи Клиенту в связи с изменением имущественных прав Клиента на владение или пользование помещениями объектов недвижимости, инженерным оборудованием, инфраструктурой, местами общего пользования объектов недвижимости, указанных в Заказе местом оказания Услуг. Изменение места оказания Услуг является основанием для согласования Сторонами возможности и условий исполнения Заказов в изменившихся условиях экономической деятельности Клиента, Оператор вправе приостановить оказание Услуг до согласования Сторонами условий исполнения Заказа в изменившемся месте оказания Услуг. Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи Клиенту в связи с использованием Клиентом пользовательского оконечного оборудования связи, не указанного в Заказе и не согласованного с Оператором. Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи с абонентским номером до прекращения его использования для обработки и доставки сообщений электросвязи, коммутации и маршрутизации пакетов информации либо до согласования Сторонами условий исполнения Заказа на Услуги при отсутствии вызываемого пользователя.
Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи Клиенту в связи с отсутствием условий в местах оказания Услуг для размещения, эксплуатации и беспрепятственного обслуживания Оператором имущества связи, в том числе в связи с отсутствием электропитания; нарушением условий Договора об обеспечении Клиентом сохранности и защиты средств и линий связи в месте оказания Услуг. Несанкционированный Оператором ремонт, изъятие, установка или перемещение в сетях связи оборудования и средств связи, установленных Оператором в месте оказания Услуг является нарушением условий в месте оказания Услуг и основанием для приостановления Оператором исполнения своих обязательств по оказанию Услуг перед Клиентом. Оператор вправе отказаться от оказания Услуг по Заказу на Услуги связи вследствие утраты Клиентом имущественных прав владеть или пользоваться помещениями объектов недвижимости, инженерным оборудованием, инфраструктурой, местами общего пользования объектов недвижимости, согласованных по Заказу местом оказания Услуг.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение обязательства является следствием наступлением форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорными обстоятельствами по Договору могут быть признаны обстоятельства, если они отвечают каждому из следующих условий: обстоятельства возникли после подписания Договора и имеют непреодолимую силу; риск наступления обстоятельств Договором не предусмотрен; наступление обстоятельств и их неблагоприятные для исполнения Договора последствия Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить. К таким непредвиденным обстоятельствам непреодолимой силы относятся наводнения, пожары, землетрясения и другие явления природы, а также военные действия, и другие непредвиденные и непреодолимые обстоятельства, не зависящие от воли Стороны. К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены забастовки персонала (работников) Стороны либо отсутствие необходимых денежных средств, изменение экономических планов, целей либо условий предпринимательской деятельности Стороны по Договору. Срок исполнения обязательств по Договору переносится соразмерно времени действия обстоятельств непреодолимой силы и времени, необходимого для устранения их последствий.
5.2. В случае неисполнения или частичного неисполнения обязательств по Договору в результате наступления форс-мажорных обстоятельств, Сторона, подвергшаяся действию таких обстоятельств, обязана направить письменное уведомление другой Стороне в течение 3 (трех) рабочих дней со дня возникновения форс-мажорных обстоятельств. Об окончании действия форс-мажорных обстоятельств Сторона обязана направить письменное уведомление другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня с момента прекращения действия форс-мажорных обстоятельств. В уведомлении об окончании действия форс-мажорных обстоятельств должно быть указано время, с которого Сторона обязуется исполнить те свои обязательства по Договору, неисполнение которых было следствием наступления форс-мажорных обстоятельств.
5.3. Не извещение или несвоевременное извещение контрагента о наступлении форс-мажорных обстоятельств влечет утрату права ссылаться на эти обстоятельства. Подтверждение и доказательство форс-мажорных обстоятельств является обязанностью Стороны, которая на указанные обстоятельства ссылается.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1. Каждая из Сторон обязуется сохранять конфиденциальность полученной при исполнении Договора коммерческой информации.
6.2. Каждая из Сторон принимает взаимообусловленные обязательства без предварительного письменного согласия другой Стороны не разглашать третьим лицам (за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством) следующие сведения о контрагенте по Договору: сведения о бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях, персональных данных об учредителях и работниках. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность коммерческой информации, полученной при исполнении Договора, без ограничения во времени и независимо от продолжения, прекращения или характера правоотношений Сторон по окончании срока действия Договора.
6.3. Обязательства по конфиденциальности, принимаемые Сторонами по Договору, не распространяются на общедоступную информацию, а также на сведения, которые в соответствии с законодательством не могут составлять коммерческую тайну.
7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАСОВАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
7.1. Изменения и дополнения к Договору и к Заказам действительны, если они совершены Сторонами в письменной форме. Указанные при заключении Договора телефоны и адреса, включая почтовые адреса и адреса электронной почты, предназначены для представления при исполнении Договора уведомлений и иных сообщений Сторон, в том числе факсимильных, электронных и почтовых, если иное прямо не предусмотрено условиями в пунктах 2.5., 3.3., 4.4. Договора. Каждая из Сторон обязана незамедлительно известить другую Сторону об изменении указанных Стороной при заключении Договора сведений: в том числе, о наименовании, месте нахождения и почтовом адресе Стороны как юридического лица, телефонах; идентификационном номере налогоплательщика (ИНН); банковских реквизитах (номере счета в обслуживающем банке, наименовании банка, банковском идентификационном коде (БИК), номере корреспондентского счета или субсчета банка); лицах, которые действуют в соответствии с учредительными документами от имени Стороны (органах управления) и осуществляют полномочия единоличного исполнительного органа Стороны.
7.2. Неисполнение обязанной Стороной обусловленного Договором обязательства влечет определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации правовые последствия для исполнения контрагентом встречных договорных обязательств. Просрочка в извещении об изменении сведений, необходимых для надлежащего исполнения контрагентом предусмотренных Договором обязательств, влечет последствия, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и фактическими обстоятельствами, фактами и событиями, оказавшими непосредственное влияние на исполнение несвоевременно извещенной Стороной встречных договорных обязательств.
7.3. Договор заключен вследствие достигнутого Сторонами соглашения по всем существенным условиям двусторонних обязательств: до заключения Договора Оператор заявлял адресованные неопределенному кругу лиц предложения делать оферты об оказании им Услуг; Клиент ознакомился с приглашением Оператора и заявил оферту, определенно выражающую намерение Клиента стать пользователем Услуг и обеспечить условия для оказания Услуг; Стороны договорились заключить Договор, согласовали условия Договора и составили его в письменной форме по одному экземпляру для каждой из Сторон. Договор с момента его заключения определяет условия исполнения Сторонами взаимообусловленных обязательств. Названия статей, размещение пунктов и последовательность изложения условий об обязательствах Сторон в тексте Договора не определяют значение его условий: при толковании условий Договора буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений определяется в соответствии со значением терминов, установленным согласно законодательным и иным нормативным актам, регламентирующим соответствующие предмету толкования правоотношения.
Стороны обязуются сотрудничать и принимать все зависящие от них разумные меры для реализации предмета Договора в соответствии с правомерными целями его заключения.
8. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить